Что бы не происходило в мире хорошего или плохого, от этого количество рисков, которым подвержены транспортные средства, меньше не становится. Никто не может дать человеку гарантии, что с его автомобилем в любой момент не случится неприятность — кража, поджог, воспламенение, акт вандализма или просто падение предмета сверху. Отличной защитой от подобных возможных проблем является программа “СОГАЗ КАСКО”, отзывы о которой многочисленны, не всегда радужные, но дают так нужную автолюбителям информацию.
Особенности КАСКО в “Согаз”
Страхование собственного транспортного средства по КАСКО в “СОГАЗ” — это неотъемлемое условие получение материальной компенсации при его повреждении, уничтожении и хищении.
Компания предоставляет гражданам осуществить страхование своего авто от таких рисков:
- авария, когда покрытия ОСАГО виновника не хватает или такой документ отсутствует;
- повреждения из-за столкновения с животными и птицами;
- падение на авто тяжелых предметов;
- угон;
- вандализм;
- стихийное бедствие;
- пожар по любой причине.
Как свидетельствуют отзывы по КАСКО, страховая компания “СОГАЗ” готова выполнить компенсацию водителю, пассажирам авто за вред здоровью, повреждения, нанесенные дополнительным опциям и модификации, установленным на кузове и внутри салона.
Основные правила и условия оформления КАСКО
По отзывам о страховании КАСКО, в “СОГАЗ” заключение соглашения не представляет собой особой сложности. Заключить его могут дееспособные граждане РФ и иностранцы, получившие ВНЖ и РВП.
При личном посещении офиса СК достаточно представить агенту такие бумаги:
- удостоверение личности;
- водительское удостоверение соответствующей категории;
- свидетельство о праве собственности на ТС;
- генеральная доверенность (на чужую машину);
- технический паспорт автомобиля;
- заявление установленного компанией образца.
Если КАСКО приобретает юридическое лицо, то оно обязано представить устав организации и подтверждение, что авто числится на ее балансе.
Поводом для отказа в продаже полиса являются такие факторы:
- нарушение правил пересечения границы;
- автомобиль технически неисправен;
- отсутствие ОСАГО;
- поражение металла коррозией;
- возраст ТС свыше 6 лет;
- если клиент несовершеннолетний.
Преимущества и недостатки полиса КАСКО
Отзывы клиентов о КАСКО от страховой компании “СОГАЗ” говорят о том, что в этом направлении предоставления услуг есть не только положительные моменты, но и недочеты.
Так, преимущества полиса добровольного автострахования следующие:
- широкий спектр программ и условий;
- большое количество филиалов в каждом регионе страны;
- выполнение условий выплат;
- доступная стоимость документа;
- наличие скидок, акций и бонусов;
- учет всех мелочей при проведении калькуляции;
- возможность ознакомления с условиями и покупки по интернету;
- круглосуточная техническая и юридическая поддержка;
- возможность клиентов самостоятельно формировать страховой продукт, исходя из индивидуальной оценки рисков и своих возможностей.
Что касается минусов, то они в большей степени касаются личности пользователя.
Так, в выплате будет оказано, если причиной наступления страхового случая стали следующие события:
- окончание действия договора;
- возгорание из-за нарушения правил ПБ;
- нарушение правил пассажирских перевозок;
- повреждение авто в ходе гонок;
- состояние опьянения любого типа;
- передача руля лицу, не вписанному в полис или не имеющему прав.
Рейтинги компании по КАСКО
СК “СОГАЗ” была создана в 1993 году и быстро заняла лидирующие позиции в данной сфере бизнеса. Организация с небольшими потерями пережила кризис и, начиная с 2016 года, стабильно занимает первые места по объему страхования физических и юридических лиц, остается в прибыли, несмотря на многомиллионные выплаты клиентам.
По итогам 2019 года, рейтинговые агентства S&P Global Ratings, A.M. Best и АКРА присвоило группе компаний “СОГАЗ” высшие оценки надежности со стабильным прогнозам (В++, bbb, ruBBB).
Отзывы о КАСКО в “Согаз”
Являясь крупнейшим страховщиком в РФ, компания собирает огромное количество отзывов, которые носят самый разнообразный характер. Огромный объем работы и текучесть кадров являются причинами возникновения недовольств со стороны клиентов. Как правило, достижение консенсуса между сторонами сопровождается взаимными уступками и не всегда положительными рецензиями.
От сотрудников
Владимир, 32 года, Новочеркасск
Работаю в компании менеджером по продаже уже третий год. С первого дня привлекла организация подхода к новым сотрудникам. Были бесплатные курсы, тренинги и даже стажировка с опытным агентом. КАСКО от “СОГАЗ” направление перспективное, без дела посидеть не удается — все время поток людей. Вполне понятно, что решать страховые случаи сложно и неприятно. Но, за 50 000 р в месяц можно потерпеть.
Наталья, 44 года, Красноярск
Пришла в “СОГАЗ” в октябре 2019 года. После обучения назначили в отдел по урегулированию с зарплатой 30000 р. Эти полгода для меня стали настоящим кошмаром. Постоянно нахожусь между молотом и наковальней. Начальство требуeт минимальных выплат или полного отказа, клиенты хотят максимума, ругаются и пугают судом. Вроде есть правила и таблицы, но каждая сторона норовит все перекрутить по-своему. Буду проситься в другой отдел, не переведут, уволюсь.
Артур, 37 лет, Воркута
Уже год сижу в “СОГАЗ” на КАСКО и сыт этим счастьем по горло. Город закрытый, машины угонять некуда, поэтому водители не спешат оформлять добровольные страховки. А управляющего филиалом это не интересует, орет, режет премии, постоянно грозит увольнением. Когда кончатся друзья и знакомые водители с авто, не знаю, кому буду продавать полисы…
От клиентов
Николай, 55 лет, Норильск
Купил в “СОГАЗ” полис “Пополам”, так как показалось, что это оптимальный для меня вариант. И не пожалел, когда на машину с крыши рухнул снег, оговоренная сумма была выплачена уже на третий день. Сейчас заканчиваю собирать бумаги, чтобы получить оставшееся. В принципе, компания неплохая.
Антонина, 29 лет, Казань
“СОГАЗ” порекомендовала мне подруга. В январе 2020 купила у них КАСКО, а уже в марте врезалась в столб. Передок помяла конкретно. Авто вместе с документами на второй день после аварии представила в офис. Забрали, написали расписки и на этом тишина. Уже апрель заканчивается, а ремонт даже не начинали – все никак не согласуют его стоимость. Чувствую, не скоро увижу свою машину.
Василий, 52 года, Тверь
В ноябре 2019 купил в “СОГАЗ” полис КАСКО, а в феврале попал в небольшую аварию, по моим расчетам, ущерб составил около 50 тр. Страховщик долго не мог определиться с выбором СТО для ремонта. Дело кончилось тем, что мне перечислили 13 тр, сказав, что это максимум по такому случаю. Пытался созвониться – все время куда-то переадресовывают, но вразумительного ответа не дают. Кончится срок полиса – продлевать у них не буду.
Несмотря на постоянно возникающие осложнения в отношениях с клиентами, СК “СОГАЗ” остается признанным и заслуженным лидером в данной сфере деятельности. Являясь универсальным страховщиком, организация готова предложить клиентам множество самых привлекательных программ КАСКО. Что касается недочетов, то по каждому случаю проводится проверка и дается основанный на положениях действующего законодательства ответ.