Страховая компания «Росгосcтрах» — о компании и отзывы клиентов

отзывы о страховой компании Росгосстрах Каско Отзывы

Современный рынок страховых услуг насыщен множеством интересных и заманчивых предложений, нацеленных на привлечение к сотрудничеству физических и юридических лиц. В этой сфере бизнеса работает около тысячи компаний, каждая из которых имеет свою историю, опыт сотрудничества с клиентами, в том числе по решению ситуаций, связанных с компенсацией урона. Эта сторона деятельности является одним из основных показателей, определяющим надежность и целесообразность заключения сделок с той или иной компанией. Одним из вариантов гарантированной защиты своего транспортного средства является программа «Росгосстрах» КАСКО, отзывы о которой настолько же многочисленны, насколько и противоречивы.

О компании «Росгосcтрах»

Страховая компания «Росгосстрах» является крупнейшим игроком российского рынка в этой сфере. Располагая огромной материальной базой, многолетним опытом и практически неограниченным финансированием, организация имеет возможность направлять усилия на разработку новых продуктов, в том числе и с расчетом на перспективу. Особо актуален такой подход в условиях затянувшегося кризиса в экономике и осложнениях в сфере международных отношений.

Статистические данные страховой компании «Росгосстрах» впечатляют:

  • филиалов — более 1500;
  • штат сотрудников — около 45 000;
  • действующих агентов и брокеров — более 25 000;
  • офисов и филиалов — 1500;
  • центров решения проблемных ситуаций — 300;
  • физических лиц-клиентов — 9 000 000;
  • застрахованные предприниматели и организации — не менее 200 000.

Компания располагает собственной типографией, что дает возможность печатать свои полисы, бланки договоров, приложения к ним, различные виды рекламной продукции. Финансовая отчетность, рейтинги, новости и акции до потребителей доводятся через выпускаемую типографией газету «Госстрах».

История формирования

отзывы, история компании Росгосстрах

Компания была основана 6 октября 1921 года, как государственная структура и до момента развала СССР финансировалась из бюджета страны, фактически являясь монополистом в данной сфере услуг. После этого развитие организации пошло по новому пути, направление которому диктовала пришедшая вместо плановой рыночная экономика.

Условно историю развития компании «Росгосстрах» можно разбить на такие периоды:

  1. Дезинтеграция (развал). Продолжалось это в продолжении 10 лет (1991-2001 г). На базе региональных отделений образовывались самостоятельные фирмы, присваивающие себе громкие названия, где упоминалось сочетание Госстрах. Финансовые возможности территориальных компаний были ограничены, что приводило к их буквальному прозябанию.
  2. Консолидация (объединение) 2002-2010 г. Проводимая в стране приватизация привела к слиянию, закончившимся образованием акционерного холдинга ОАО «Росгосстрах». Процесс создания организации закончился к 2010 году. К этому времени завершились все организационные мероприятия, приведшие к возникновению мощной финансовой структуры с вертикально-интегрированным управлением.
  3. Стабилизация (2010—2016 г). Компания занимает лидирующие позиции в области страхования, удерживает и расширяет клиентскую базу, разрабатывает и вводит на рынок новые программы, не отказываясь и от действующих. Происходит поглощение игроков, которые не выдержали конкуренции. Наблюдается получение крупной прибыли.
  4. Реорганизация (с 2017 г). Часть акций организации были приобретены Центральным Банком, изменение формы собственности способствовало разделу СК на фирмы, специализирующиеся на определенном направлении деятельности. Одновременно «Росгосстрах» сохранил ряд позиций, продолжая расширять перечень услуг населению и юридическим лицам.
Статья по теме:  "Сбербанк страхование жизни" и страховые программы в СК

Обратите внимание! Сегодня компания является крупнейшей в России по годовому обороту по доходам и расходам. Дочерние фирмы работают в Белоруссии, Украине и Армении.

Показатели достижений компании

Даже за короткое время существования на финансовом рынке новой России компания успела зарекомендовать себя как надежный и опытный партнер.

Так, ПАО была удостоена наград в таких номинациях:

  • «Любимые торговые марки путешественников» — 2005 год;
  • «Золотая саламандра» — 2003-2011 годы;
  • «Путешествия и туризм» — 2014 год;
  • «Компания года» — 2010 год;
  • «Марка доверия» — 2006-2010 годы;
  • «Финансовая жемчужина России» — 2008-2010 годы.

Что касается достижений в области доходности, то здесь далеко не всегда все шло успешно. Постоянно меняющаяся обстановка на внешнеполитической арене и внутренние проблемы в государстве не могли не сказаться на финансовом состоянии компании.

Так, за последние годы ее показатели были такие:

  • 2012 — прибыль 7,1 млрд. руб;
  • 2013 — прибыль 4,0 млрд. руб;
  • 2014 — прибыль 4,4 млрд. руб;
  • 2015 — убыток 4,6 млрд. руб;
  • 2016 — убыток 33,1 млрд. руб;
  • 2017 — убыток 55,6 млрд. руб;
  • 2018 — прибыль 5,6 млрд. руб;
  • 2019 — прибыль 11,2 млрд. руб.

Это интересно! В условиях экономических санкций с отечественного рынка ушло несколько сотен компаний. ПАО СК «Росгосстрах» благодаря мощной финансовой основе, творческому подходу и накопленному опыту, сумело пройти через трудности, остаться не только на плаву, но и в ТОП 10 российских страховых организаций.

Рейтинги

отзывы о компании Росгосстрах каско, рейтинги

Рейтинг компании «Росгосстрах» представлен оценкой ее состояния и деятельности независимыми финансовыми экспертами, отзывами клиентов по наиболее популярным программам, таким как КАСКО, ДМС, ипотека и недвижимость. На протяжении последних пяти лет ПАО получало от агентства Эксперт РА неизменную оценку (А++), что является высшим показанием надежности. По итогам 2019 года, СК была оценена  агентством Standard & Poor’s, как стабильная с долгосрочным положительным прогнозом.

Статья по теме:  Отзывы сотрудников и дольщиков о застройщике "Полис Групп"

Что касается рейтинга народного доверия, то здесь не все так гладко. По итогам проведения опросов, анализа отзывов о «Росгосстрахе» по КАСКО и прочим популярным программам, компания заняла в РФ только 20 место и получила оценку 1,15/5, что свидетельствует о недостаточном уровне сотрудничества между организацией и ее клиентами.

Какие услуги предоставляет «Росгострах»

ПАО СК «Росгосстрах» предоставляет клиентам услуги в любой, удобной для них форме. Так, гражданин может прийти в любой офис компании, в том числе и в другом городе, обратиться к менеджеру, получить консультацию, выбрать наиболее приемлемую для себя программу и в течение нескольких минут подписать соглашение.

Для тех, кто ценит свое время и не любит сидеть в очередях, предоставляется возможность доступа к интересующей информации на портале компании. Там же можно выбрать интересующую программу, рассчитать стоимость услуги онлайн, провести оплату и получить на телефон электронную версию полиса. Сам документ можно забрать в офисе или заказать адресную доставку курьером.

Обратите внимание! В компании «Росгосстрах» действует круглосуточная горячая линия, обслуживающая сотовые номера по телефону 0530, городские — 8-800-200-99-77, и звонки из-за границы по номеру +7 (495) 926-55-55. Диспетчеры подскажут порядок действий при возникновении страхового случая, порядок решения спорных ситуаций, места расположения центров урегулирования убытков.

Программы компании

О надежности компании свидетельствует тот факт, что она входит во Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и Ассоциацию страховщиков жизни (АСЖ).

Страхование «Росгосстраха» охватывает такие сферы:

Важно! Сфера деятельности и предлагаемых ПАО неуклонно расширяется. К сотрудничеству привлекаются не только частные лица, но и коммерческие и государственные структуры.

Преимущества и недостатки страховой компании

преимущества компании Росгосстрах

Как и любая крупная структура, долгое время работающая в области страхования, СК «Росгосстрах» не может быть идеальной во всех отношениях и удовлетворять требования широкого электорату пользователей услугами.

Статья по теме:  "Тинькофф Страхование" — работа в страховой компании

Основные достоинства организации следующие:

  • честность;
  • доступность;
  • надежность;
  • широкий спектр услуг;
  • качество обслуживания;
  • крупный страховой фонд;
  • бесплатная консультация;
  • внедрение новых технологий;
  • гарантированные выплаты.

Минусы у компании тоже имеются:

  • оторванность руководства от текущих проблем;
  • отсутствие умения общаться с клиентами;
  • навязывание дополнительных программ;
  • отделения урегулирования только в больших городах;
  • затягивание с выплатами.

Важно! Несмотря на то, что прошло уже довольно много времени с распада СССР, в «Росгосстрахе» все еще остался советский метод руководства и ведения дел. Все это негативно сказывается на имидже организации.

Отзывы о продуктах компании

отзывы о страховой компании Росгосстрах

Отзывы о страховании в «Росгосстрахе» по большей части носят отрицательный характер, так как на сотрудников СК дополнительно возлагается обязанность максимально сократить размеры компенсаций, как одно из условий выхода организации в прибыль.

Олег, 34 года, Москва

В конце 2019 приобрел полис КАСКО с полным перечнем рисков.11.02.2020, когда машина стояла ночью под окном, ее повредили вандалы — побили стекла, капот, крышу, поцарапали бампер. Поехал в офис СК, написал заявление. Через 3 дня отправили на СТО, еще через неделю вернули отремонтированное авто. Я доволен.

Марина, 29 лет, Благовещенск

На скользкой дороге врезалась в столб, повредила бампер и крыло. Агент отправил меня в мастерскую, но там отказались менять бампер, сказав что он уже имел трещины, а скрытые повреждения они не оплачивают. В договоре КАСКО про это ничего не сказано. Пришлось восстанавливать деталь за свой счет. Не рекомендую «Росгосстрах», сама не буду продлять с ними договор, нет смысла платить им деньги, а ремонтировать самой.

Николай, 60 лет, Сочи

В декабре 2019 купил в «Росгосстрахе» КАСКО, а уже в феврале 2020 попал в аварию. Позвонил в офис, сказали ждать специалиста, который произведет осмотр и составит акт. Прошло уже 3 недели, за которые я еще трижды звонил и дважды писал. Такое ощущение, что клиенты для них никто. Как получать взнос, так они само внимание и лояльность, а пришло время платить — все отвернулись. Буду подавать в суд.

Владимир, 44 года, Бахчисарай

Брал машину в салоне, сразу купил там ОСАГО и КАСКО через «Росгосстрах». Уже через месяц слетел в кювет и сильно помял ТС, повредив еще и радиатор. Позвонил в контору СК, подал заявку. Ждал направления на ремонт в течение месяца, затем еще два месяца машину восстанавливали. Очень долго. Не знаю, продолжать сотрудничать или лучше уйти к другому страховщику.

Несмотря на многочисленные пробелы в своей деятельности, СК «Росгосстрах» является одним из флагманов страхового дела в стране. Принимаемые меры по улучшению качества обслуживания населения пока недостаточны, но дело в этом направлении все-таки движется.

Видео по теме статьи

Рейтинг публикации
( Пока оценок нет )
Gidpostrahovke.ru
Добавить комментарий

3 + девять =

Adblock
detector