Отзывы путешественников о СК «АльфаCтрахование»

отзывы путешественников о страховой компаниии Альфастрахование Отзывы

Сегодня наличие медицинского полиса является обязательным условием получения визы для поездки в страны, где установлен такой режим пересечения границы. Страхование туристов является привлекательным направлением деятельности для многих компаний, так как оно востребовано всегда, а спрос со временем только увеличивается. Одним из лидеров в данной сфере бизнеса является «АльфаСтрахование», отзывы путешественников о которой помогут получить полезную информацию для тех, кто только планирует поездку за границу и еще не решил, где приобрести полис.

Что нужно знать при покупке страховки в СК «АльфаСтрахование»

что нужно знать при покупке страховки в Альфастраховании в шенгенскую зону

Согласно анализу статистики, компания «АльфаСтрахование» по состоянию на февраль 2020 года является самой крупной частной структурой, работающей в этом направлении на территории РФ. В штате организации состоит более 10 тысяч сотрудников, во всех регионах страны имеются представительства, количество которых превысило 300. О популярности и надежности СК свидетельствует более 25 миллионов договоров, заключенных с частными и корпоративными клиентами, субъектами мелкого, среднего и крупного бизнеса. Присвоенный компании уровень надежности ruAA+ свидетельствует о прочности ее позиций на финансовом рынке.

Организация располагает собственным интернет порталом. На сервисе пользователь может ознакомиться с действующими программами, провести расчет на онлайн калькуляторе, провести оплату и купить полис.

Обратите внимание! Отзывы «АльфаСтрахование» Шенген свидетельствуют, что полисы принимаются во всех дипломатических представительствах без каких-либо препятствий. Это говорит о надежности компании и ее известности во всем мире.

Стоит ли брать «АльфаСтрахование» в Шенгенскую зону

стоит ли брать медицинскую страховку в шенгенскую зону в компании Альфастрахование

Отзывы путешественников про «Альфабанк Страхование» далеко не всегда хвалебны. Специалисты компании располагают большим опытом и заботятся не только мнением и рецензиями клиентов, но и о финансовом благополучии самой организации. В договорах есть пункты, о которых людей не предупреждают, что снижает или полностью устраняет их возможности получить компенсации при возникновении затруднительных ситуаций.

Так, медицинский полис не предусматривает выплат, если путешественник попадает в больницу из-за обострения хронического заболевания или перенесенной ранее операции. А это большой минус для пожилых людей. Данный пункт можно включить по желанию клиента в договор, но тогда стоимость услуги возрастет в 3-7 раз в зависимости от возраста человека.

Статья по теме:  Страховая компания «СЕРВИСРЕЗЕРВ» — отзывы

Зато с беременностью совсем другая картина. По отзывам, медицинское «АльфаСтрахование» при выезде за границу покрывает расходы на предродовые консультации, прием родов и период реабилитации.

Важно! Отзывы после поездки по полису страховки путешествий за границу «АльфаСтрахование» упоминают, что поисковые операции на суше и на море компанией не оплачиваются. Все расходы за них ложатся на туристов.

Преимущества и недостатки страховки

Отзывы о страховании путешественников компанией «Альфабанк» содержат, как позитивные, так и негативные высказывания.

Плюсы страховки следующие:

  • широкий спектр предоставляемых услуг;
  • полис принимают все страны Шенгена для оформления визы;
  • наличие офисов по всей территории страны;
  • простота и быстрота оформления договора;
  • наличие собственного электронного ресурса с большими возможностями.

Минусы в сотрудничестве с организацией тоже есть:

  • сотрудники всеми способами стараются найти вариант не платить клиентам в спорных случаях;
  • наличие ограничений по здоровью и возрасту (предельный — 79 лет);
  • высокая стоимость полиса;
  • прием документов, переведенных на русский язык, что ведет к лишним тратам времени и денег;
  • большое количество необученного персонала, что приводит к ошибкам с оформлением, регистрацией и выплатам.

Важно! Представители компании реагируют на каждое обращение, давая на него юридически обоснованные ответы. Переписка продолжается до тех пор, пока у клиентов не останется вопросов.

Какие риски путешественников страхует полис от «АльфаСтрахование»

При выезде за рубеж компания предоставляет такие виды страховых услуг:

  • ОСАГО;
  • КАСКО;
  • ДМС;
  • гражданская ответственность;
  • отмена рейса;
  • непропуск на КПП;
  • пропажа или порча багажа;
  • жизнь;
  • солнечный ожог;
  • недвижимость;
  • несчастный случай;
  • клещевой энцефалит.

Обратите внимание! В стандартный договор, помимо минимального перечня рисков могут быть включены и дополнительные пункты. Так, «АльфаСтрахование» экстремальных видов спорта в шенгенской зоне позволяет покрыть расходы на лечение травм, полученных при катании на лыжах и занятиях альпинизмом.

С какими ассистансами сотрудничает

с какими ассистансами сотрудничает компания Альфастрахование

Компания «АльфаСтрахование» сотрудничает с двумя ассистансами, которые организуют оказание медицинской помощи ее клиентам в пределах территории Шенгена:

  1. GVA. Фирма работает по договорам, которые приобретаются на электронном портале. Отзывы о туристической страховке «АльфаСтрахование» с этим оператором по большей части отрицательные. Отмечается слабый уровень организации и наличие большого количества плохо обученного персонала.
  2. Class Assistance. Представительство данного ассистанса замыкается на офисы компании. Рецензии о нем более позитивные, но и ошибки тоже случаются.
Статья по теме:  Рейтинги и отзывы о страховых компаниях

Важно! При покупке полиса следует обращать внимание на то, какой ассистанс будет отвечать за консультацию, выбор клиники и прочие моменты, связанные с проблемами со здоровьем у наших граждан за рубежом. От этого во многом зависит исход решения непредвиденных ситуаций за границей.

Как оформить страховку для путешествий за границу в «АльфаСтрахование»

оформление страхового полиса для путешествующих в компании Альфастрахование

Приобрести медицинский полис «AльфаСтрахование» для путешествий за границей можно следующими способами:

  1. В офисах организации у агента. Специалист предложит несколько вариантов, объяснив плюсы и минусы каждого.
  2. В отделениях партнеров. Такое решение удобно, когда в населенном пункте нет представительства СК »АЛЬФА».
  3. Онлайн. Самый быстрый и простой вариант для тех, у кого есть интернет и деньги на счету. О том как оформить полис от «Альфа страхование» через сервис Сравни.ру, мы написали ниже:

Как оформить страховку онлайн [Пошаговая инструкция]

  1. Перейти на сайт и заполнить поля «Куда вы собираете», даты отъезда и возвращения, возраст туристов.
  1. Нажать «ПОКАЗАТЬ ЦЕНЫ»
  1. Промотать страницу немного вниз и вы увидите нужную строку
  1. Нажмите подробнее чтобы ознакомиться с условиями
  1. Если условия вас устраивают и вы готовы оформить полис, нажмите «КУПИТЬ»
  1. Проверьте данные. Обратите внимание, чтобы было написано «Без франшизы». Тогда при наступлении страхового случая, в больнице, вам НЕ придется платить часть суммы из своего кармана.
  1. Заполните все поля и нажмите «ПРОДОЛЖИТЬ».
  1. После оплаты, полис придет к вам на почту в течение нескольких минут.

Это интересно! При приобретении полиса по интернету через сервис Сравни.ру предоставляется скидка, размер которой варьируется в пределах 5-15%.

Стоимость полиса

стоимость туристической страховки

Стоимость документа в каждом случае одинакова и зависит от нескольких факторов. Основой является базовый тариф суточного пребывания за границей.

Так, цена полиса формируется из таких составляющих:

  • время пребывания за границей;
  • перечень прописанных в договоре рисков;
  • количество людей, вписанных в соглашение;
  • род занятий во время путешествия;
  • дополнительные опции.

В среднем, за одного человека, решившего провести в шенгенской зоне 14 дней, придется заплатить в пределах 3000 рублей за пакет «Премиум», 1500 рублей за «Классик» и до 1300 рублей за «Эконом», при условии указания в соглашении стандартного перечня рисков.

Статья по теме:  Страховая компания "ВСК", отзывы от клиентов и сотрудников СК

Отзывы о страховой компании путешественников

отзывы путешественников о страховой компании Альфастрахование

«АльфаСтрахование», являясь крупнейшим в стране продавцом медицинских страховок при выезде за границу, обслуживает большое количество клиентов, перерабатывая при этом буквально тонны бумаг. В условиях такой нагрузки и текучести кадров ошибки просто неизбежны, о чем говорят отзывы путешественников.

Михаил, 45 лет, Волгоград

Отдыхали семьей в Италии, где сына укусила собака. Мальчика сразу отвез в больницу, откуда позвонил ассистансу по указанному в договоре телефону. Обещали в самые сжатые сроки направить гарантийное письмо. В итоге прождали час и, опасаясь осложнений, заплатили за обработку раны сами. Письма так и не было. По возвращению домой отдал бумаги на перевод и вместе с заявлением занес в офис «Альфы». В итоге выплатили меньше, чем обошлись услуги перевода. Вот это страховка…

Жанна, 50 лет, Севастополь

Гуляли по улицам Парижа, я оступилась на ступеньке, упала, сломала одну ногу и растянула вторую. Муж связался со страховой, где сказали, в какую клинику нужно ехать. Там уже нас ждали и даже гарантийное письмо пришло. В итоге «Альфа» оплатила и доставку, и лечение, и пребывание в палате и курс реабилитации. Спасибо всем — врачам, сотрудникам страховой компании и ассистанса.   

Андрей, 34 года, Москва

Прошлым летом отдыхал в Греции. Все было хорошо, но внезапно поднялась температура. Решил воспользоваться страховкой от «АЛЬФЫ» (Премиум) и позвонил оператору.

Под его кураторством были проведены следующие действия:

  1. Направление в современную клинику.
  2. Прибытие переводчика.
  3. Сдача анализов.
  4. Размещение в палате.
  5. Оплата телефона на звонки в РФ.

Самое главное — никто даже не намекал, что нужно что-то купить или заплатить. Класс! Рекомендую «АльфаСтрахование».

Владимир, 44 года, Сыктывкар

Этой зимой, когда был в Германии, сильно прихватил живот. Пытался дозвониться в офис «Альфы», но там никто не ответил. Поехал в клинику, потратил кучу денег на диагностику и первую помощь. В итоге с пятого раза дозвонился в компанию, сказали собрать все чеки, квитанции и эпикризы. По возвращению подал бумаги агенту. Жду уже второй месяц, периодически набираю офис, но ответы всегда односложны — или звоните завтра или вам перезвонят. Буду обращаться в суд, благо сделал заверенные копии  всех бумаг.

Наталья, 55 лет, Владивосток

Будучи в Милане, заболела воспалением легких. Сил хватило дозвониться до «АльфаСтрахования», агент сказал куда ехать, а гарантийное письмо будет в клинике уже через час. Так оно и вышло — приняли, разместили в чистой палате, быстро начали лечение. Компании респект — помощь оказана оперативно, качественно и абсолютно бесплатно.

Располагая огромным штатом филиалов и работающих в нем специалистов, СК «АльфаСтрахование» делает все, чтобы сохранить и укрепить свою репутацию. Ошибки неизбежны, руководство организации разбирается по каждой, делая соответствующие выводы.

Видео по теме статьи

Похожие статьи

Рейтинг публикации
( Пока оценок нет )
Gidpostrahovke.ru
Добавить комментарий