Сегодня наличие медицинского полиса является обязательным условием получения визы для поездки в страны, где установлен такой режим пересечения границы. Страхование туристов является привлекательным направлением деятельности для многих компаний, так как оно востребовано всегда, а спрос со временем только увеличивается. Одним из лидеров в данной сфере бизнеса является «АльфаСтрахование», отзывы путешественников о которой помогут получить полезную информацию для тех, кто только планирует поездку за границу и еще не решил, где приобрести полис.
- Что нужно знать при покупке страховки в СК «АльфаСтрахование»
- Стоит ли брать «АльфаСтрахование» в Шенгенскую зону
- Преимущества и недостатки страховки
- Какие риски путешественников страхует полис от «АльфаСтрахование»
- С какими ассистансами сотрудничает
- Как оформить страховку для путешествий за границу в «АльфаСтрахование»
- Стоимость полиса
- Отзывы о страховой компании путешественников
- Видео по теме статьи
Что нужно знать при покупке страховки в СК «АльфаСтрахование»
Согласно анализу статистики, компания «АльфаСтрахование» по состоянию на февраль 2020 года является самой крупной частной структурой, работающей в этом направлении на территории РФ. В штате организации состоит более 10 тысяч сотрудников, во всех регионах страны имеются представительства, количество которых превысило 300. О популярности и надежности СК свидетельствует более 25 миллионов договоров, заключенных с частными и корпоративными клиентами, субъектами мелкого, среднего и крупного бизнеса. Присвоенный компании уровень надежности ruAA+ свидетельствует о прочности ее позиций на финансовом рынке.
Организация располагает собственным интернет порталом. На сервисе пользователь может ознакомиться с действующими программами, провести расчет на онлайн калькуляторе, провести оплату и купить полис.
Стоит ли брать «АльфаСтрахование» в Шенгенскую зону
Отзывы путешественников про «Альфабанк Страхование» далеко не всегда хвалебны. Специалисты компании располагают большим опытом и заботятся не только мнением и рецензиями клиентов, но и о финансовом благополучии самой организации. В договорах есть пункты, о которых людей не предупреждают, что снижает или полностью устраняет их возможности получить компенсации при возникновении затруднительных ситуаций.
Так, медицинский полис не предусматривает выплат, если путешественник попадает в больницу из-за обострения хронического заболевания или перенесенной ранее операции. А это большой минус для пожилых людей. Данный пункт можно включить по желанию клиента в договор, но тогда стоимость услуги возрастет в 3-7 раз в зависимости от возраста человека.
Зато с беременностью совсем другая картина. По отзывам, медицинское «АльфаСтрахование» при выезде за границу покрывает расходы на предродовые консультации, прием родов и период реабилитации.
Преимущества и недостатки страховки
Отзывы о страховании путешественников компанией «Альфабанк» содержат, как позитивные, так и негативные высказывания.
Плюсы страховки следующие:
- широкий спектр предоставляемых услуг;
- полис принимают все страны Шенгена для оформления визы;
- наличие офисов по всей территории страны;
- простота и быстрота оформления договора;
- наличие собственного электронного ресурса с большими возможностями.
Минусы в сотрудничестве с организацией тоже есть:
- сотрудники всеми способами стараются найти вариант не платить клиентам в спорных случаях;
- наличие ограничений по здоровью и возрасту (предельный — 79 лет);
- высокая стоимость полиса;
- прием документов, переведенных на русский язык, что ведет к лишним тратам времени и денег;
- большое количество необученного персонала, что приводит к ошибкам с оформлением, регистрацией и выплатам.
Какие риски путешественников страхует полис от «АльфаСтрахование»
При выезде за рубеж компания предоставляет такие виды страховых услуг:
- ОСАГО;
- КАСКО;
- ДМС;
- гражданская ответственность;
- отмена рейса;
- непропуск на КПП;
- пропажа или порча багажа;
- жизнь;
- солнечный ожог;
- недвижимость;
- несчастный случай;
- клещевой энцефалит.
С какими ассистансами сотрудничает
Компания «АльфаСтрахование» сотрудничает с двумя ассистансами, которые организуют оказание медицинской помощи ее клиентам в пределах территории Шенгена:
- GVA. Фирма работает по договорам, которые приобретаются на электронном портале. Отзывы о туристической страховке «АльфаСтрахование» с этим оператором по большей части отрицательные. Отмечается слабый уровень организации и наличие большого количества плохо обученного персонала.
- Class Assistance. Представительство данного ассистанса замыкается на офисы компании. Рецензии о нем более позитивные, но и ошибки тоже случаются.
Как оформить страховку для путешествий за границу в «АльфаСтрахование»
Приобрести медицинский полис «AльфаСтрахование» для путешествий за границей можно следующими способами:
- В офисах организации у агента. Специалист предложит несколько вариантов, объяснив плюсы и минусы каждого.
- В отделениях партнеров. Такое решение удобно, когда в населенном пункте нет представительства СК »АЛЬФА».
- Онлайн. Самый быстрый и простой вариант для тех, у кого есть интернет и деньги на счету. О том как оформить полис от «Альфа страхование» через сервис Сравни.ру, мы написали ниже:
Как оформить страховку онлайн [Пошаговая инструкция]
- Перейти на сайт и заполнить поля «Куда вы собираете», даты отъезда и возвращения, возраст туристов.
- Нажать «ПОКАЗАТЬ ЦЕНЫ»
- Промотать страницу немного вниз и вы увидите нужную строку
- Нажмите подробнее чтобы ознакомиться с условиями
- Если условия вас устраивают и вы готовы оформить полис, нажмите «КУПИТЬ»
- Проверьте данные. Обратите внимание, чтобы было написано «Без франшизы». Тогда при наступлении страхового случая, в больнице, вам НЕ придется платить часть суммы из своего кармана.
- Заполните все поля и нажмите «ПРОДОЛЖИТЬ».
- После оплаты, полис придет к вам на почту в течение нескольких минут.
Стоимость полиса
Стоимость документа в каждом случае одинакова и зависит от нескольких факторов. Основой является базовый тариф суточного пребывания за границей.
Так, цена полиса формируется из таких составляющих:
- время пребывания за границей;
- перечень прописанных в договоре рисков;
- количество людей, вписанных в соглашение;
- род занятий во время путешествия;
- дополнительные опции.
В среднем, за одного человека, решившего провести в шенгенской зоне 14 дней, придется заплатить в пределах 3000 рублей за пакет «Премиум», 1500 рублей за «Классик» и до 1300 рублей за «Эконом», при условии указания в соглашении стандартного перечня рисков.
Отзывы о страховой компании путешественников
«АльфаСтрахование», являясь крупнейшим в стране продавцом медицинских страховок при выезде за границу, обслуживает большое количество клиентов, перерабатывая при этом буквально тонны бумаг. В условиях такой нагрузки и текучести кадров ошибки просто неизбежны, о чем говорят отзывы путешественников.
Михаил, 45 лет, Волгоград
Отдыхали семьей в Италии, где сына укусила собака. Мальчика сразу отвез в больницу, откуда позвонил ассистансу по указанному в договоре телефону. Обещали в самые сжатые сроки направить гарантийное письмо. В итоге прождали час и, опасаясь осложнений, заплатили за обработку раны сами. Письма так и не было. По возвращению домой отдал бумаги на перевод и вместе с заявлением занес в офис «Альфы». В итоге выплатили меньше, чем обошлись услуги перевода. Вот это страховка…
Жанна, 50 лет, Севастополь
Гуляли по улицам Парижа, я оступилась на ступеньке, упала, сломала одну ногу и растянула вторую. Муж связался со страховой, где сказали, в какую клинику нужно ехать. Там уже нас ждали и даже гарантийное письмо пришло. В итоге «Альфа» оплатила и доставку, и лечение, и пребывание в палате и курс реабилитации. Спасибо всем — врачам, сотрудникам страховой компании и ассистанса.
Андрей, 34 года, Москва
Прошлым летом отдыхал в Греции. Все было хорошо, но внезапно поднялась температура. Решил воспользоваться страховкой от «АЛЬФЫ» (Премиум) и позвонил оператору.
Под его кураторством были проведены следующие действия:
- Направление в современную клинику.
- Прибытие переводчика.
- Сдача анализов.
- Размещение в палате.
- Оплата телефона на звонки в РФ.
Самое главное — никто даже не намекал, что нужно что-то купить или заплатить. Класс! Рекомендую «АльфаСтрахование».
Владимир, 44 года, Сыктывкар
Этой зимой, когда был в Германии, сильно прихватил живот. Пытался дозвониться в офис «Альфы», но там никто не ответил. Поехал в клинику, потратил кучу денег на диагностику и первую помощь. В итоге с пятого раза дозвонился в компанию, сказали собрать все чеки, квитанции и эпикризы. По возвращению подал бумаги агенту. Жду уже второй месяц, периодически набираю офис, но ответы всегда односложны — или звоните завтра или вам перезвонят. Буду обращаться в суд, благо сделал заверенные копии всех бумаг.
Наталья, 55 лет, Владивосток
Будучи в Милане, заболела воспалением легких. Сил хватило дозвониться до «АльфаСтрахования», агент сказал куда ехать, а гарантийное письмо будет в клинике уже через час. Так оно и вышло — приняли, разместили в чистой палате, быстро начали лечение. Компании респект — помощь оказана оперативно, качественно и абсолютно бесплатно.
Располагая огромным штатом филиалов и работающих в нем специалистов, СК «АльфаСтрахование» делает все, чтобы сохранить и укрепить свою репутацию. Ошибки неизбежны, руководство организации разбирается по каждой, делая соответствующие выводы.