Среди огромного количества страховых компаний Российской Федерации СК «Ингосстрах» стабильно занимает пятое-шестое места по объему услуг и популярности у населения. Несмотря на то, что в последнее время о компании «Ингосстрах» отзывы не слишком восторженные, страховая компания имеет репутацию надежного страховщика.
Преимущества страхования в СК «Ингосстрах»
Организация «Ингосстрах» – одна из старейших в России. В 1947 году она была выделена из монопольного «Госстраха» для обслуживания клиентов за рубежом.
В настоящее время – это одна из наиболее востребованных компаний, которая ежегодно заключает договора на десятки миллиардов рублей. На долю организации приходится более 7% российского рынка страхования. Преимущества «Ингосстрах»:
- наличие около сотни филиалов в различных регионах, жители России могут по месту жительства обратиться с вопросом по выплатам или для оформления полиса;
- охват всех востребованных направлений страхования юридических и физических лиц, т. е. в одном офисе возможна страховка различных объектов (автострахование, медицинские, имущественные, туристические и другие полисы);
- стабильный или устойчивый рейтинг, подтвержденный российскими и международными экспертами;
- наличие функционала «Личный кабинет», позволяющего застраховаться, не выходя из дома;
- оперативное решение вопросов и ответственное реагирование на все жалобы и претензии по оплате страхового возмещения.
Отзывы о страховой компании «Ингосстрах» в 2019 году
Работа такой большой организации не может устраивать всех, поэтому отзывы об Ингосстрахе делятся на положительные и отрицательные. На первый взгляд, очевидное преимущество за отрицательными отзывами. Но это объяснимо, так как человек, которого все устраивает, ограничится простым «спасибо» и через пять минут забудет о посещении страховой организации. Негативный опыт забывается не так быстро и часто выливается в негативный отзыв.
Клиентов
Ингосстрах оформляет полисы по различным направлениям, из них примерно 60% приходится на обязательные полисы гражданской ответственности и добровольное страхование автомобиля, ДМО и страхование имущества занимают по 10%. Поэтому основная тематика отзывов касается полисов по этим темам.
Немало вопросов вызывает работа личного кабинета и получение электронных полисов.
По автострахованию машин КАСКО и ОСАГО
Лица, оформившие в Ингосстрах полисы ОСАГО, оставляют отзывы по различным вопросам. Чаще всего претензии возникают:
- если вместо денежной выплаты при ДТП организация дает направление в ремонтную мастерскую;
- если ремонт по ОСАГО в рекомендованном сервисе проводится медленно или некачественно;
- при сбоях в работе личного кабинета и невозможности своевременно получить полис Е-ОСАГО.
При получении в Ингосстрах полиса КАСКО, отзывы граждан содержат претензии:
- к тому количеству документов, которые нужно предъявить, если угнана машина;
- к отказу оформлять дальнейшие страховки по КАСКО, если страхователь уже получал возмещение из-за аварии;
- к высокой стоимости полиса.
Нередко клиенты жалуются, что в офисах постоянно очереди, а сотрудники не обладают нужными знаниями.
Отзывы клиентов:
- Игорь. 30 лет. 15.06.2019 года попал в ДТП, был подписан европротокол, по которому второй участник ДТП признал свою вину. Обратился в офис Ингосстраха, в которой приобрел полис ОСАГО. Мне предлагают перечень мастерских, куда я должен обратиться за ремонтом. У меня Subaru и среди предложенных вариантов нет ни одного, кто бы занимался японками. На мое заявление о выплате денежных средств мне отказывают.
- Павел, 23 года. Пытался оформить 14.07.2019 г. Е-ОСАГО в Ингосстрахе. Каждый раз после заполнения формы данные не сохранялись и страница обнулялась. Потратил несколько часов и безрезультатно. Пришлось потратить еще один день и ехать в офис. Зачем мне такой личный кабинет?
- Владимир, 45 лет. 12.04.2019 года обратился за оформлением КАСКО на приобретенный автомобиль Toyota Camry. Через несколько дней получил отказ, так как 7 лет назад (в 2012 году) получал возмещение за разбитый автомобиль.
- Яна, 22 года. У меня первый автомобиль и очень волновалась, когда оформляла Е-ОСАГО на сайте Ингосстраха. Но вся процедура заняла 5 минут, деньги списали, полис зарегистрировали и никаких проблем. Ура!
О страховке жизни
Следующее по популярности направление – медицинское страхование. Компания предлагает добровольные медицинские полисы, дополняющие ОМС. По этому вопросу можно найти немало как положительных, так и отрицательных откликов. В положительных отзывах отмечают оперативность поступления документов ДМС в медицинские учреждения. Немало жалоб на то, что полисы задерживаются, т. е. репутация компании зависит от подбора кадров.
Отзывы клиентов:
- Валентина, 35 лет. Закончился полис ДМС, выданный по месту работы и оформленный в Ингосстрахе. Одновременно начала оформлять новый полис и записалась на обследование в связи с тяжелым протеканием беременности. Подошел день приема, а полис найти не могут, то ли вообще не выписали, то ли потеряли. Что делать, я уже оплатила страховку, неужели еще и врачам платить?
- Ирина, 50 лет. Оформила страховку на себя и внучку для путешествия по Европе. Девочка упала в гостинице на лестнице и сломала ногу. Уже из приемной врача в Болгарии позвонила в страховую компанию. К окончанию приема вопрос с оплатой уже был улажен. Спасибо. Не знаю, чтобы я бы делала.
Страховых агентов
Отзывы о компании Ингосстрах оставляют не только клиенты, но и противоположная сторона, а именно страховые агенты (настоящие и бывшие), а также соискатели должности в организации.
Все единодушно отмечают стабильные зарплаты и обеспечение сотрудников добровольными медицинскими полисами.
Многочисленные проблемы заключаются в:
- текучке кадров;
- высокой нагрузке;
- непрозрачной системе оплаты;
- отсутствии перспектив роста.
Общее мнение сходится на том, что в компании Ингосстрах стоит отработать несколько лет, чтобы стать профессионалом в этой сфере деятельности.
Отзывы агентов:
- Игорь, 25 лет. Полгода проработал в Ингосстрахе и сбежал в страховую компанию поменьше. О работе воспоминания самые ужасные, работать приходилось по 10 часов в день без всяких перекуров, да еще и выходные прихватывать. А на зарплате это никак не отражалось. Правда, узнав о моем стаже в такой большой компании, на новую работу взяли с удовольствием.
- Валентина, 30 лет. Работаю в Ингосстрахе почти 3 года, но хочу найти новую работу. За это время планы увеличили, а зарплату оставили практически на прежнем уровне. Работала ради ДМС, но поняла, что это себя не оправдывает, так как болею редко.
При обращении в офис «Ингосстраха» для оформления полиса по автострахованию или добровольному медицинскому страхованию, нужно учитывать популярность этой компании и загруженность сотрудников. Поэтому предварительно узнайте, в какие дни меньше посетителей, или оформляйте полис самостоятельно на сайте компании.