«Зетта страхование» — отзывы автострахования

Отзывы

Сегодня обязательное и добровольное автострахование является одним из наиболее популярных и востребованных направлений в этой сфере бизнеса. Желая обезопасить себя от возможных финансовых осложнений, связанных с использованием машины, все большее количество водителей стремятся приобрести полисы ОСАГО и КАСКО. На фоне жесткой конкуренции в данном сегменте финансового рынка привлекательно во всех отношениях выглядит компания «Зетта страхование», отзывы о которой свидетельствуют о ее надежности и стабильности.

Преимущества и недостатки страховой компании «Зетта»

преимущества и недостатки компании Зетта

Страховая компания «Зетта» начала работать на российском рынке в 1993 году и за это время распространила свое влияние на всю территорию страны, включая самые отдаленные районы. В штате организации насчитывается более 5 тысяч квалифицированных работников, осуществляющих свою деятельность в 125 офисах, расположенных в 155 городах РФ. СК сотрудничает с 350 автосалонами и имеет аккредитацию в 30 банках. По состоянию на декабрь 2019 года, количество клиентов «Зетта» страхование превысило миллионный рубеж, а предприятий среднего и малого бизнеса — 15 000.

Основные преимущества компании следующие:

  • Широкое предложение страховых продуктов, охватывающих все сферы частной жизни и коммерческой деятельности. Сейчас количество программ приближается к 100.
  • Квалифицированные кадры, накопившие большой опыт работы и передающие его преемникам по мере обновления штата.
  • Доступные цены, которые выгодно отличаются от выставляемых на аналогичные услуги конкурентами.
  • Стабильный финансовый прогноз. По оценке рейтингового агентства RAEX, он подтвержден на уровне ruА+.
  • Наличие сертификата соответствия ГОСТ ISO 9001-2015 (ISO 9001:2015).
  • Функционирование собственного электронного портала. Сервис позволяет рассчитать сумму страховки, премии, оформить и купить электронный полис.
  • Гарантированная выплата компенсаций при условии соблюдения условий договора клиентами. Определение приоритетов в пользу страхователей.
  • Солидный базовый капитал, высокая и регулярная прибыль, гарантирующая от банкротства даже в условиях кризиса.
  • Оперативное решение проблем, наличие горячей линии.
  • Сотрудничество с ведущими асистансами во всех странах мира.
  • Собственная школа подготовки специалистов. К работе с клиентами допускаются только подготовленные агенты.

Идеальных во всех отношениях организаций не существует, в каждой есть не только сильные, но и слабые стороны. О существующих проблемах свидетельствуют отзывы о страховой компании «Зетта страхование» как со стороны клиентов, так и ее сотрудников. Основным вопросом, который приходится решать управляющему звену, является человеческий фактор. Наблюдается поверхностное отношение агентов к своим обязанностям, попытки ухода от ответственности в затруднительных ситуациях. Довольно часто наблюдаются сбои в работе электронного портала, который может давать неверную информацию или отказывать на протяжении нескольких дней.

Статья по теме:  «Allianz» страхование — отзывы путешественников и сотрудников

Обратите внимание! СК «Зетта» состоит в Российском Союзе Автостраховщиков, имеет лицензии на все виды автострахования, реализует полисы на любые сроки и условия.

Условия страхования

условия страхования в страховой компании Зетта

Одним из направлений деятельности компании является ОСАГО и КАСКО. Оба продукта имеют свою особенность и специфику, где одним из основных критериев является высокий фактор риска. Отсутствие у некоторых водителей ответственности и состояние отечественных дорог становятся причиной большого количества страховых случаев. Что касается угонов и преднамеренной порчи машин, то и здесь Россия в числе мировых лидеров.

По КАСКО компания «Зетта страхование» предлагает защиту от таких событий:

  • угон с отсутствием результатов поиска;
  • конструктивная гибель транспортного средства;
  • повреждение авто в ДТП;
  • ущерб при стихийных бедствиях или от хулиганских действий.

Кроме этого, СК «Зетта» гарантирует:

  • услуги аварийного комиссара;
  • помощь эвакуатора;
  • ремонт на сертифицированных станциях техобслуживания;
  • круглосуточная горячая линия, юридическая консультация;
  • компенсация по мелким повреждениям без сбора справок;
  • информационная SMS поддержка на этапах рассмотрения обращения по страховому случаю.

С целью привлечения максимального количества клиентов и удовлетворения всех потребностей разработаны такие программы:

  1. Аккуратный водитель. Минимальный набор опций при низкой стоимости, которая стартует от 4 тыс.руб. в год.
  2. Оптимальная. Включает в себя франшизу, максимальную премию, защиту от угона, гибели авто и еще ряд страховых рисков.
  3. От угона. В договор входит защита от хищения, пожара, повреждения животными, третьими лицами и стихийными бедствиями.
  4. Защита +. Сервис рассчитан на оплату ремонта повреждений, полученных в ДТП по вине другого шофера. При этом, износ деталей в расчет не берется.

По ОСАГО СК «Зетта страхование» предоставляет такие виды услуг:

  • компенсация пострадавшей в аварии стороне до 400 тыс.руб. за авто и до 500 тыс.руб. на восстановление здоровья потерпевшим;
  • продажа краткосрочных полисов от 15 дней до продолжительного действия сроком на 1 год;
  • вступление договора в силу от 1 до 60 суток после регистрации;
  • разбивка действия договора по сезонам, каждый из которых длительностью 3 месяца;
  • проведение качественного ремонта на протяжении не более 20 суток;
  • возмещение ущерба не только участникам дорожного движения, но и пешеходам, также за повреждение объектов, расположенным вне трассы.
Статья по теме:  "Тинькофф Страхование" — работа в страховой компании

Обратите внимание! Страхование ОСАГО оплачивает расходы только потерпевшей от владельца полиса стороне. При этом, если размер ущерба больше максимально установленного, то виновнику ДТП придется оплачивать разницу из своего кармана, в соответствии с решением суда.

Отзывы о СК «Зетта»

отзывы о страховой компании Зетта

Учитывая немалые усилия руководства организации по оптимизации ее деятельности на всех направлениях и уровнях, ей удалось прочно обосноваться на 1 месте народного рейтинга, касаемо качества оформления ОСАГО и КАСКО. Клиенты отмечают постоянную готовность персонала СК к сотрудничеству, случаи необоснованного отказа в сотрудничестве являются редким исключением. Ни одна жалоба не остается без внимания, по каждому обращению проводится разбирательство и дается ответ заявителю.

Сотрудников

отзывы сотрудников о страховой компании Зетта

Елена, 44 года, Самара

Может мне повезло, но сказать о компании могу только хорошее. Собеседование прошло быстро, потом курсы и выдача свидетельства. Затем оформили мне полисы ДМС и автострахования со скидкой. Проблем с КАСКО и ОСАГО не возникает, так как эти направления всегда востребованы. План всегда выполняю, потому и отношения с начальством ровные. Да, работы много, но и платят тоже немало, с премией выходит до 30 000 рублей в месяц. В целом, довольна.

Михаил, 26 лет, Мурманск

Поначалу все было понятно и интересно: конкретное собеседование, курсы, четкая постановка задач. Понравился офис, большой, светлый, современная техника. Дальше стало сложно, так как план огромный. Пришлось упрашивать родственников и друзей, чтоб купили КАСКО. В общем, за 12-15 тысяч приходится вкалывать буквально в режиме 24/7.

Алевтина, 37 лет, Таганрог

Что сразу впечатлило — это хороший коллектив, состоящий из спокойных, вежливых людей, всегда готовых помочь. Даже руководство сначала показалось идеальным: отправило на бесплатные курсы, подарило полис ДМС, обещало просто невероятные перспективы.

Потом пригляделась и поняла, что это далеко не сказка. Офис обшарпанный, все какое-то замызганное, половина ламп не горит, кругом полумрак. Сотрудники получают минималку (9-10 тыс), хотя половина из них перевыполняет график. Ясно, что для получения прибыли компания должна экономить, но не до такой же степени. Так разбегутся и сотрудники и клиенты.

Клиентов

отзывы клиентов о страховой компании Зетта

Отзывы клиентов носят противоречивый характер. Обосновано это тем, что обе стороны сотрудничества — это люди с их характером, темпераментом и настроением. При этом, страхователь хочет получить больше, а агент — выплатить меньше. Исходя из этого рассчитывать на полную идиллию в отношениях невозможно.

Статья по теме:  Особенности страхования от укуса клеща и отзывы о страховке

Михаил, 33 года, Москва

Перед покупкой машины в салоне решил купить КАСКО и ОСАГО в офисе «Зетты». На удивление, оформление договоров и получение документов заняло всего 25 минут. Агент оказался спецом — учел все нюансы: стаж, возраст, КБМ, регион и даже отсутствие нарушений. Я доволен быстрым и профессиональным обслуживанием.

Марина, 44 года, Екатеринбург

На скользкой дороге не справилась с управлением, машина свалилась в кювет и помяла кузов о дерево. Был КАСКО от «Зетта», через 3 дня подала документы в контору. С тех пор прошло 2 месяца, а ремонт даже не начался. СК и СТО валят вину друг на друга, ссылаясь, то на отсутствие запчастей, то бумаг, то оплаты. Странно, солидная компания, а элементарные вопросы решить не может.

Николай, 29 лет, Армавир

Сотрудничаю с «Зеттой» по КАСКО уже 4 года и пока никаких нареканий. В 2017 хулиганы поцарапали капот — ремонт провели за сутки, при этом справок никаких не требовали. В декабре 2019 занесло на снегу и повредил переднюю дверь. И снова все ОК: дверь поменяли, покрасили и вернули машину, как раз к новому году. Отличный подарок!

Игорь, 30 лет, Москва

Покупаю КАСКО и ОСАГО в «Зетта» уже 3 года. В мае 2018 отказало рулевое, вылетел на встречку и хорошо помял Опель. Был признан виновным в ДТП, но заплатил только штраф, СК покрыла расходы на ремонт обоих автомобилей.

Таким образом, несмотря на финансовое процветание и растущую популярность, перед страховой компанией «Зетта» стоит еще много задач по оптимизации своей деятельности, особенно на местах. Отзывы в соцсетях — это и есть тот перечень недостатков, которые нужно устранять.

Видео по теме статьи

Похожие статьи

Рейтинг публикации
( Пока оценок нет )
Gidpostrahovke.ru
Добавить комментарий