“Зетта страхование” — отзывы автострахования

Отзывы

Сегодня обязательное и добровольное автострахование является одним из наиболее популярных и востребованных направлений в этой сфере бизнеса. Желая обезопасить себя от возможных финансовых осложнений, связанных с использованием машины, все большее количество водителей стремятся приобрести полисы ОСАГО и КАСКО. На фоне жесткой конкуренции в данном сегменте финансового рынка привлекательно во всех отношениях выглядит компания “Зетта страхование”, отзывы о которой свидетельствуют о ее надежности и стабильности.

Преимущества и недостатки страховой компании “Зетта”

преимущества и недостатки компании Зетта

Страховая компания “Зетта” начала работать на российском рынке в 1993 году и за это время распространила свое влияние на всю территорию страны, включая самые отдаленные районы. В штате организации насчитывается более 5 тысяч квалифицированных работников, осуществляющих свою деятельность в 125 офисах, расположенных в 155 городах РФ. СК сотрудничает с 350 автосалонами и имеет аккредитацию в 30 банках. По состоянию на декабрь 2019 года, количество клиентов “Зетта” страхование превысило миллионный рубеж, а предприятий среднего и малого бизнеса — 15 000.

Основные преимущества компании следующие:

  • Широкое предложение страховых продуктов, охватывающих все сферы частной жизни и коммерческой деятельности. Сейчас количество программ приближается к 100.
  • Квалифицированные кадры, накопившие большой опыт работы и передающие его преемникам по мере обновления штата.
  • Доступные цены, которые выгодно отличаются от выставляемых на аналогичные услуги конкурентами.
  • Стабильный финансовый прогноз. По оценке рейтингового агентства RAEX, он подтвержден на уровне ruА+.
  • Наличие сертификата соответствия ГОСТ ISO 9001-2015 (ISO 9001:2015).
  • Функционирование собственного электронного портала. Сервис позволяет рассчитать сумму страховки, премии, оформить и купить электронный полис.
  • Гарантированная выплата компенсаций при условии соблюдения условий договора клиентами. Определение приоритетов в пользу страхователей.
  • Солидный базовый капитал, высокая и регулярная прибыль, гарантирующая от банкротства даже в условиях кризиса.
  • Оперативное решение проблем, наличие горячей линии.
  • Сотрудничество с ведущими асистансами во всех странах мира.
  • Собственная школа подготовки специалистов. К работе с клиентами допускаются только подготовленные агенты.

Идеальных во всех отношениях организаций не существует, в каждой есть не только сильные, но и слабые стороны. О существующих проблемах свидетельствуют отзывы о страховой компании “Зетта страхование” как со стороны клиентов, так и ее сотрудников. Основным вопросом, который приходится решать управляющему звену, является человеческий фактор. Наблюдается поверхностное отношение агентов к своим обязанностям, попытки ухода от ответственности в затруднительных ситуациях. Довольно часто наблюдаются сбои в работе электронного портала, который может давать неверную информацию или отказывать на протяжении нескольких дней.

Статья по теме:  Отзывы путешественников о СК "АльфаCтрахование"

Обратите внимание! СК “Зетта” состоит в Российском Союзе Автостраховщиков, имеет лицензии на все виды автострахования, реализует полисы на любые сроки и условия.

Условия страхования

условия страхования в страховой компании Зетта

Одним из направлений деятельности компании является ОСАГО и КАСКО. Оба продукта имеют свою особенность и специфику, где одним из основных критериев является высокий фактор риска. Отсутствие у некоторых водителей ответственности и состояние отечественных дорог становятся причиной большого количества страховых случаев. Что касается угонов и преднамеренной порчи машин, то и здесь Россия в числе мировых лидеров.

По КАСКО компания “Зетта страхование” предлагает защиту от таких событий:

  • угон с отсутствием результатов поиска;
  • конструктивная гибель транспортного средства;
  • повреждение авто в ДТП;
  • ущерб при стихийных бедствиях или от хулиганских действий.

Кроме этого, СК “Зетта” гарантирует:

  • услуги аварийного комиссара;
  • помощь эвакуатора;
  • ремонт на сертифицированных станциях техобслуживания;
  • круглосуточная горячая линия, юридическая консультация;
  • компенсация по мелким повреждениям без сбора справок;
  • информационная SMS поддержка на этапах рассмотрения обращения по страховому случаю.

С целью привлечения максимального количества клиентов и удовлетворения всех потребностей разработаны такие программы:

  1. Аккуратный водитель. Минимальный набор опций при низкой стоимости, которая стартует от 4 тыс.руб. в год.
  2. Оптимальная. Включает в себя франшизу, максимальную премию, защиту от угона, гибели авто и еще ряд страховых рисков.
  3. От угона. В договор входит защита от хищения, пожара, повреждения животными, третьими лицами и стихийными бедствиями.
  4. Защита +. Сервис рассчитан на оплату ремонта повреждений, полученных в ДТП по вине другого шофера. При этом, износ деталей в расчет не берется.

По ОСАГО СК “Зетта страхование” предоставляет такие виды услуг:

  • компенсация пострадавшей в аварии стороне до 400 тыс.руб. за авто и до 500 тыс.руб. на восстановление здоровья потерпевшим;
  • продажа краткосрочных полисов от 15 дней до продолжительного действия сроком на 1 год;
  • вступление договора в силу от 1 до 60 суток после регистрации;
  • разбивка действия договора по сезонам, каждый из которых длительностью 3 месяца;
  • проведение качественного ремонта на протяжении не более 20 суток;
  • возмещение ущерба не только участникам дорожного движения, но и пешеходам, также за повреждение объектов, расположенным вне трассы.
Статья по теме:  Особенности страхования в страховой компании "Согласие" и отзывы о СК

Обратите внимание! Страхование ОСАГО оплачивает расходы только потерпевшей от владельца полиса стороне. При этом, если размер ущерба больше максимально установленного, то виновнику ДТП придется оплачивать разницу из своего кармана, в соответствии с решением суда.

Отзывы о СК “Зетта”

отзывы о страховой компании Зетта

Учитывая немалые усилия руководства организации по оптимизации ее деятельности на всех направлениях и уровнях, ей удалось прочно обосноваться на 1 месте народного рейтинга, касаемо качества оформления ОСАГО и КАСКО. Клиенты отмечают постоянную готовность персонала СК к сотрудничеству, случаи необоснованного отказа в сотрудничестве являются редким исключением. Ни одна жалоба не остается без внимания, по каждому обращению проводится разбирательство и дается ответ заявителю.

Сотрудников

отзывы сотрудников о страховой компании Зетта

Елена, 44 года, Самара

Может мне повезло, но сказать о компании могу только хорошее. Собеседование прошло быстро, потом курсы и выдача свидетельства. Затем оформили мне полисы ДМС и автострахования со скидкой. Проблем с КАСКО и ОСАГО не возникает, так как эти направления всегда востребованы. План всегда выполняю, потому и отношения с начальством ровные. Да, работы много, но и платят тоже немало, с премией выходит до 30 000 рублей в месяц. В целом, довольна.

Михаил, 26 лет, Мурманск

Поначалу все было понятно и интересно: конкретное собеседование, курсы, четкая постановка задач. Понравился офис, большой, светлый, современная техника. Дальше стало сложно, так как план огромный. Пришлось упрашивать родственников и друзей, чтоб купили КАСКО. В общем, за 12-15 тысяч приходится вкалывать буквально в режиме 24/7.

Алевтина, 37 лет, Таганрог

Что сразу впечатлило — это хороший коллектив, состоящий из спокойных, вежливых людей, всегда готовых помочь. Даже руководство сначала показалось идеальным: отправило на бесплатные курсы, подарило полис ДМС, обещало просто невероятные перспективы.

Потом пригляделась и поняла, что это далеко не сказка. Офис обшарпанный, все какое-то замызганное, половина ламп не горит, кругом полумрак. Сотрудники получают минималку (9-10 тыс), хотя половина из них перевыполняет график. Ясно, что для получения прибыли компания должна экономить, но не до такой же степени. Так разбегутся и сотрудники и клиенты.

Клиентов

отзывы клиентов о страховой компании Зетта

Отзывы клиентов носят противоречивый характер. Обосновано это тем, что обе стороны сотрудничества — это люди с их характером, темпераментом и настроением. При этом, страхователь хочет получить больше, а агент — выплатить меньше. Исходя из этого рассчитывать на полную идиллию в отношениях невозможно.

Статья по теме:  Отзывы о возврате страховки

Михаил, 33 года, Москва

Перед покупкой машины в салоне решил купить КАСКО и ОСАГО в офисе “Зетты”. На удивление, оформление договоров и получение документов заняло всего 25 минут. Агент оказался спецом — учел все нюансы: стаж, возраст, КБМ, регион и даже отсутствие нарушений. Я доволен быстрым и профессиональным обслуживанием.

Марина, 44 года, Екатеринбург

На скользкой дороге не справилась с управлением, машина свалилась в кювет и помяла кузов о дерево. Был КАСКО от “Зетта”, через 3 дня подала документы в контору. С тех пор прошло 2 месяца, а ремонт даже не начался. СК и СТО валят вину друг на друга, ссылаясь, то на отсутствие запчастей, то бумаг, то оплаты. Странно, солидная компания, а элементарные вопросы решить не может.

Николай, 29 лет, Армавир

Сотрудничаю с “Зеттой” по КАСКО уже 4 года и пока никаких нареканий. В 2017 хулиганы поцарапали капот — ремонт провели за сутки, при этом справок никаких не требовали. В декабре 2019 занесло на снегу и повредил переднюю дверь. И снова все ОК: дверь поменяли, покрасили и вернули машину, как раз к новому году. Отличный подарок!

Игорь, 30 лет, Москва

Покупаю КАСКО и ОСАГО в “Зетта” уже 3 года. В мае 2018 отказало рулевое, вылетел на встречку и хорошо помял Опель. Был признан виновным в ДТП, но заплатил только штраф, СК покрыла расходы на ремонт обоих автомобилей.

Таким образом, несмотря на финансовое процветание и растущую популярность, перед страховой компанией “Зетта” стоит еще много задач по оптимизации своей деятельности, особенно на местах. Отзывы в соцсетях — это и есть тот перечень недостатков, которые нужно устранять.

Видео по теме статьи

Похожие статьи

Рейтинг публикации
( Пока оценок нет )
Gidpostrahovke.ru
Добавить комментарий