Кредиторы рискуют, выдавая деньги недобросовестным заемщикам. Защитой от потери средств служит страхование. Пользователь должен знать, что от дополнительной услуги он может отказаться. Часто на возврат страховки оказывают влияние отзывы клиентов, рассказы о случаях из их практики становятся основным ориентиром. Опираться нужно на законодательные нормативы, которые в полном объеме могут защитить права потребителя.
Что такое «Эко-Страхование»
Компания «Эко-Страхование» лидирует 2 года на рынке по финансовым услугам. Когда банки предлагают займы, финансисты часто навязывают дополнительные договоры, чем значительно увеличивают кредитную массу. В такой ситуации потребуется помощь сотрудников «Эко». В компании трудится опытный, грамотный персонал, они возвращают страховки законными методами. При этом не повышаются процентные ставки, не создаются разногласия с банкирами. За время существования предприятия, специалисты провели около 4000 успешных сделок, возвращая по 700 страховых премий в каждом месяце.
Законодательный порядок на возврат страховки по кредиту
Действующее законодательство позволяет заемщикам, выплатившим основную кредитную массу, вернуть страховые платежи при соблюдении конкретных условий.
Регулятором по обеспечению возврата страховок стали нормативные акты:
- порядок выдачи потребительских кредитов – ФЗ-353;
- правила досрочного прекращения договоров страхования в соответствии со статьей 958 из ГК РФ;
- организация страхового дела осуществляется по закону №4015-1;
- защита потребительских прав на законодательном уровне по нормам №2300-1.
В правовых актах утверждено, что застрахованные клиенты вправе:
- отказаться от страховки в пределах 14 суток, отсчет времени начинается со дня заключения договора;
- потребовать компенсационных выплат, если кредит досрочно погашен;
- подать иск, чтобы в ходе судебных разбирательств выяснить ущерб, причиненный недобросовестными действиями страховщика.
Со стороны менеджеров банка могут последовать возражения касательно отказа от добровольного страхования. На стороне потребителя всегда стоит закон, на действия которого необходимо ссылаться, если клиента пытаются ввести в заблуждение, навязыванием дополнительных услуг.
Об особенностях возврата страховки по автокредиту можно узнать здесь.
Возврат страховки по «Эко кредиту»
Для расторжения заключенных договоров лучше сразу обратиться за помощью в компанию «Эко-Страхование», т. к банки могут подставить такие заявления, в которых клиент обязательно допустит ошибку, и из-за этой ошибки попасть в «период охлаждения» не получится, и это, конечно, выгодно страховщику. При возврате страховки по кредиту случается множество нюансов, когда самостоятельно оформить расторжение договора невозможно. Поэтому, обращайтесь сразу к специалистам в этой области и не рискуйте суммой страховки.
Заявление на возврат средств будет рассмотрено страховщиком, если подача ходатайства осуществилась в период охлаждения. По закону, на это дается 14 дней после оплаты страховых сумм физлицом. Образец заявления можно скачать здесь.
Для расторжения договора необходимо:
- Подать письменную заявку, посетив лично учреждение или переслав заявление почтой.
- Отправить просьбу о расторжении договорных условий на адрес электронной почты.
Контакты предоставлены в соглашении, заключенном между контрагентами и на официальном сайте «Эко».
О повышении процентной ставки после отказа от страховки можно узнать здесь.
Отзывы о возврате страховки по «Эко» кредиту
Сотрудники аналитической службы «Эко-Страхования» сделали выборку отзывов своих клиентов, чтобы проанализировать результаты работы. Часто попадаются противоречивые отзывы.
Светлана, 35 лет, 15 апреля 2020 г.
За кредит в «Сбербанке» мне придется оплачивать страховку в сумме 40000 руб. Когда обратилась в «Эко», всего через месяц после заключения договора с просьбой вернуть деньги, мне отказали по причине того, что я не вписалась в период охлаждения. Хотя уверяли: «мы быстро возвращаем». Менеджеры не согласились продлить срок. Разве это правильно, ведь сроки действия на многие документы продлевают по заявлениям.
Кирилл 40 лет, 20 июня 2020 г.
Никогда не слышал до оформления кредита в «Альфа-Банке» об «Эко-Страховании». Когда после подписания договора, дома внимательно перечитал договорные условия, они мне сильно не понравились. Короче, фирма помогла вернуть страховые платежи, навязанные банком, деньги уже поступили на зарплатную карту. Сотрудники сами составляли иск, были моими представителями в суде, мне даже не нужно было посещать заседания.
Что в итоге
Выбор и окончательное решение на предоставление услуг всегда принимает потребитель, права которого защищены законом. При выборе страховщика желательно обращать внимание на отзывы клиентов.