Регистрация и авторизация личного кабинета СК «Росгосстрах»

регистрация в личном кабинете Росгосстраха Росгосстрах

«Росгосстрах» – крупная страховая компания, предлагающая полный спектр обслуживания для физических и юридических лиц. Для удобства взаимодействия с пользователями используется Личный кабинет. Для получения доступа к нему нужно пройти регистрацию на сайте. Сотрудники СК круглосуточно находятся на месте и готовы в любое время ответить на запрос.

Регистрация в личном кабинете «Росгосстрах»

регистрация в личном кабинете Росгосстрах

После регистрации в Личном кабинете нужно пройти процедуру регистрации внутри портала.

Для этого придется зайти на официальный сайт «Росгосстраха», затем:

  1. Кликнуть в правом углу на «Личный кабинет».
  2. После того, как сайт перенаправит пользователя на нужную страницу, нужно кликнуть на «У меня еще нет пароля».
  3. Заполнить все поля вводя.
  4. Пользователю будет выдан логин и пароль для входа в систему (временный пароль отправляется на указанный электронный адрес).

Дополнительная регистрация доступна через официальный портал Государственных услуг. Пользователю нужно зайти на сайт и согласиться с передачей личных данных. Во время регистрации он заполняет все обязательные поля анкеты. Данные «Росгосстрах» будут выгружены в систему автоматически.

После этого пользователь сможет работать с компанией, оформлять полисы, получать дополнительную поддержку и др.

Вход в личный кабинет

Есть несколько способов авторизироваться в системе:

  • при помощи логина и пароля;
  • посредством учетной записи на сайте Госуслуги (вход разрешается, только если пользователь заранее связан аккаунтами на портале услуг и «Росгосстраха»).

Для доступа к Личному кабинету нужно перейти по адресу my.rgs.ru и ввести логин и пароль, полученные при регистрации. Письмо с данными будет отправлено на электронный адрес. Для входа через профиль Услуг нужно кликнуть на строку «Войти через ЕСИА (ГОСУСЛУГИ)».

Личный кабинет предоставляет клиенту возможность просматривать:

  1. Данные о компании и ее услугах СК (полиса ОСАГО, КАСКО, страхование недвижимости и др.);
  2. Сведения об имеющихся договорах (дата их заключения и завершения, объект, условия возмещения, список страховых случаев и т.д.);
  3. Онлайн-оформление услуги;
  4. Корректировки и продление полисов;
  5. Оповещение организации о том, что наступил страховой случай;
  6. Индивидуальные акции и скидки.
Статья по теме:  Как восстанавливается КБМ через обратную связь «Росгосстраха»

Через мобильное приложение

вход в личный кабинет Росгосстраха через мобильное приложение

Для мобильности услуг и удобства клиентов «Росгосстрах» разработал версию для смартфонов. Вначале приложение нужно скачать на смартфон и установить. Получить доступ к программе можно посредством магазина приложений Google Play и App Store. Она распространяется по бесплатной подписке. Для входа можно воспользоваться логином и паролем от Личного кабинета «Росгосстраха».

Поиск приложения:

  1. Зайти в магазин приложений и кликнуть по поисковой строке.
  2. Ввести «Росгосстрах» и найти программу.
  3. Кликнуть на «Установить».

Приложение позволяет клиенту:

  • воспользоваться аварийной кнопкой (зависит от того, какой тип происшествия нужно зарегистрировать – программа выдаст примерные указания и вызовет экстренную службу);
  • оформить страховку через интернет;
  • получать скидки и индивидуальные предложения;
  • направлять уведомление о страховом случае;
  • найти адрес офиса «Росгосстраха».

Как восстановить пароль, если забыл

регистрация в личном кабинете Росгосстраха, как восстановить пароль,если забыл

Если у пользователя не получается авторизоваться в Личном кабинете, но вначале он должен проверить правильность логина и пароля, введенного в форму. Если это не помогает в процессе, то «Росгосстрах» предусмотрел опцию восстановления реквизитов.

Клиенту нужно соблюсти несколько условий перед началом процедуры:

  1. Нужно вспомнить данные, введенные при регистрации.
  2. Могут пригодиться реквизиты договоров и полюсов, если они были оформлены.

Если все условия выполнены, то нужно открыть страницу входа в Личный кабинет и кликнуть на клавишу «Забыли логин или пароль». Она находится под формой ввода реквизитов. Будет открыта страница восстановления доступа. Там нужно указать те же данные, что и при регистрации. Дополнительно система может запросить некоторые данные. Дальше пользователь должен кликнуть на «Продолжить».

На телефон будет отправлено СМС с кодом подтверждения, которое придется ввести в специальное окно в системе. На этом этапе процедура практически завершается. Пользователь должен позвонить в сервисный центр по одной из горячих линий и сообщить оператору данные для восстановления.

Статья по теме:  Особенности страхования от несчастных случаев в «Росгосстрах»

Могут потребоваться сведения:

  • номер полиса (если имеется);
  • ФИО;
  • кодовое слово.

После взаимодействия с оператором, доступ к Личному кабинету может быть повторно восстановлен. После этого клиент способен зайти в систему, используя новые данные.

Как удалить аккаунт

как удалить аккаунт в личном кабинете Росгосстраха, как удалить аккаунт ,

Иногда пользователи решают прекратить пользоваться учетной записью «Росгосстраха» и хотят удалить свой профиль. Для этого потребуется обратиться в компанию лично и подать заявление на деактивацию аккаунта. Перед визитом в офис нужно взять с собой паспорт и другие документы.

Осведомиться о вопросах обслуживания можно, если позвонить по одному из телефонов сервисного центра.

Для этого нужно набрать номер:

  • 8-800-700-40-40 – связь на территории РФ предоставляется бесплатно;
  • 8-495-925-80-60 – предназначен для звонков из других стран.

Служба поддержки функционирует без перерывов ежедневно. Чаще всего клиенты связываются с операторами для восстановления доступа, аннулирования договора, получения новой информации о тарифах и услугах. Сотрудники СК могут быстро решить любой операционный или технический вопрос, связанный с работой Личного кабинета.

Кроме службы поддержки с операторами можно связаться и другими способами.

Каналы «Росгосстраха»:

  • внизу страницу имеется клавишу «Задать вопрос», направляющая в чат с поддержкой;
  • электронная почта (на страницу контактов – предназначена для приема запросов);
  • посредством официальной группы в социальных сетях.
 

Важно! Перед тем, как звонить по телефону службы поддержки, рекомендуется открыть страницу «Справочный центр». В ней клиент может осведомиться об интересующих его вопросах и получить развернутые ответы. Текст заготовлен заранее и состоит из самых частых моментов, с которыми сталкиваются компании.

Официальный портал «Росгосстраха» удобен в пользовании и предоставляет полный спектр информации. Там можно рассчитать стоимость ОСАГО и других страховых продуктов. Личный кабинет упрощает взаимодействие.

Статья по теме:  Особенности оформления страховки на авто в «Росгосстрах»
Рейтинг публикации
( Пока оценок нет )
Gidpostrahovke.ru
Добавить комментарий

восемнадцать − 14 =

Adblock
detector