«Росгосстрах» – крупная страховая компания, предлагающая полный спектр обслуживания для физических и юридических лиц. Для удобства взаимодействия с пользователями используется Личный кабинет. Для получения доступа к нему нужно пройти регистрацию на сайте. Сотрудники СК круглосуточно находятся на месте и готовы в любое время ответить на запрос.
Регистрация в личном кабинете «Росгосстрах»
После регистрации в Личном кабинете нужно пройти процедуру регистрации внутри портала.
Для этого придется зайти на официальный сайт «Росгосстраха», затем:
- Кликнуть в правом углу на «Личный кабинет».
- После того, как сайт перенаправит пользователя на нужную страницу, нужно кликнуть на «У меня еще нет пароля».
- Заполнить все поля вводя.
- Пользователю будет выдан логин и пароль для входа в систему (временный пароль отправляется на указанный электронный адрес).
Дополнительная регистрация доступна через официальный портал Государственных услуг. Пользователю нужно зайти на сайт и согласиться с передачей личных данных. Во время регистрации он заполняет все обязательные поля анкеты. Данные «Росгосстрах» будут выгружены в систему автоматически.
После этого пользователь сможет работать с компанией, оформлять полисы, получать дополнительную поддержку и др.
Вход в личный кабинет
Есть несколько способов авторизироваться в системе:
- при помощи логина и пароля;
- посредством учетной записи на сайте Госуслуги (вход разрешается, только если пользователь заранее связан аккаунтами на портале услуг и «Росгосстраха»).
Для доступа к Личному кабинету нужно перейти по адресу my.rgs.ru и ввести логин и пароль, полученные при регистрации. Письмо с данными будет отправлено на электронный адрес. Для входа через профиль Услуг нужно кликнуть на строку «Войти через ЕСИА (ГОСУСЛУГИ)».
Личный кабинет предоставляет клиенту возможность просматривать:
- Данные о компании и ее услугах СК (полиса ОСАГО, КАСКО, страхование недвижимости и др.);
- Сведения об имеющихся договорах (дата их заключения и завершения, объект, условия возмещения, список страховых случаев и т.д.);
- Онлайн-оформление услуги;
- Корректировки и продление полисов;
- Оповещение организации о том, что наступил страховой случай;
- Индивидуальные акции и скидки.
Через мобильное приложение
Для мобильности услуг и удобства клиентов «Росгосстрах» разработал версию для смартфонов. Вначале приложение нужно скачать на смартфон и установить. Получить доступ к программе можно посредством магазина приложений Google Play и App Store. Она распространяется по бесплатной подписке. Для входа можно воспользоваться логином и паролем от Личного кабинета «Росгосстраха».
Поиск приложения:
- Зайти в магазин приложений и кликнуть по поисковой строке.
- Ввести «Росгосстрах» и найти программу.
- Кликнуть на «Установить».
Приложение позволяет клиенту:
- воспользоваться аварийной кнопкой (зависит от того, какой тип происшествия нужно зарегистрировать – программа выдаст примерные указания и вызовет экстренную службу);
- оформить страховку через интернет;
- получать скидки и индивидуальные предложения;
- направлять уведомление о страховом случае;
- найти адрес офиса «Росгосстраха».
Как восстановить пароль, если забыл
Если у пользователя не получается авторизоваться в Личном кабинете, но вначале он должен проверить правильность логина и пароля, введенного в форму. Если это не помогает в процессе, то «Росгосстрах» предусмотрел опцию восстановления реквизитов.
Клиенту нужно соблюсти несколько условий перед началом процедуры:
- Нужно вспомнить данные, введенные при регистрации.
- Могут пригодиться реквизиты договоров и полюсов, если они были оформлены.
Если все условия выполнены, то нужно открыть страницу входа в Личный кабинет и кликнуть на клавишу «Забыли логин или пароль». Она находится под формой ввода реквизитов. Будет открыта страница восстановления доступа. Там нужно указать те же данные, что и при регистрации. Дополнительно система может запросить некоторые данные. Дальше пользователь должен кликнуть на «Продолжить».
На телефон будет отправлено СМС с кодом подтверждения, которое придется ввести в специальное окно в системе. На этом этапе процедура практически завершается. Пользователь должен позвонить в сервисный центр по одной из горячих линий и сообщить оператору данные для восстановления.
Могут потребоваться сведения:
- номер полиса (если имеется);
- ФИО;
- кодовое слово.
После взаимодействия с оператором, доступ к Личному кабинету может быть повторно восстановлен. После этого клиент способен зайти в систему, используя новые данные.
Как удалить аккаунт
Иногда пользователи решают прекратить пользоваться учетной записью «Росгосстраха» и хотят удалить свой профиль. Для этого потребуется обратиться в компанию лично и подать заявление на деактивацию аккаунта. Перед визитом в офис нужно взять с собой паспорт и другие документы.
Осведомиться о вопросах обслуживания можно, если позвонить по одному из телефонов сервисного центра.
Для этого нужно набрать номер:
- 8-800-700-40-40 – связь на территории РФ предоставляется бесплатно;
- 8-495-925-80-60 – предназначен для звонков из других стран.
Служба поддержки функционирует без перерывов ежедневно. Чаще всего клиенты связываются с операторами для восстановления доступа, аннулирования договора, получения новой информации о тарифах и услугах. Сотрудники СК могут быстро решить любой операционный или технический вопрос, связанный с работой Личного кабинета.
Кроме службы поддержки с операторами можно связаться и другими способами.
Каналы «Росгосстраха»:
- внизу страницу имеется клавишу «Задать вопрос», направляющая в чат с поддержкой;
- электронная почта (на страницу контактов – предназначена для приема запросов);
- посредством официальной группы в социальных сетях.
Официальный портал «Росгосстраха» удобен в пользовании и предоставляет полный спектр информации. Там можно рассчитать стоимость ОСАГО и других страховых продуктов. Личный кабинет упрощает взаимодействие.