Даже самые аккуратные во всем и предусмотрительные люди знают, что нет никаких гарантий в том, что с ними и их ближними ничего плохого не случится. Еще лучше понимают это водители и работники на опасном производстве. И хорошо, если у человека есть полис. Страховка не спасет от неприятности и трагедии, но станет хорошим финансовым подспорьем в трудной ситуации. Но, здесь есть один нюанс — компенсация выплачивается не сразу, компаниям нужно время для расследования обстоятельств происшествия, оценки размера ущерба и принятия окончательного решения. Ожидание в таких случаях не самый приятный процесс, но и тут было найдено оптимальное решение. Так, выплатное дело «Росгосстрах» теперь можно отследить в режиме онлайн. А это довольно полезная во всех отношениях функция.
- Что нужно знать перед тем, как узнавать статус
- Зачем нужно узнавать статус «РГС»
- Плюсы и минусы отслеживания дела
- Как узнать номер дела по страховому случаю в «Росгосстах»
- На официальном сайте
- Личный кабинет
- Мобильное приложение
- Как приходят уведомления по поводу дела которое отслеживается
- Как проходит действие по закону
Что нужно знать перед тем, как узнавать статус
Каждый страховой случай предполагает проведение выплат, а это процедура, которая должна быть грамотно и тщательно подготовлена. Довольно часто приходится давать оценку ущерба по нескольким позициям с учетом множества обстоятельств. Чтобы упорядочить все материалы, в компании «Росгосстрах» заводится страховое дело, которому присваивается индивидуальный номер. В папку собираются все сопутствующие происшествию бумаги, параллельно делаются их копии и в виде файлов приобщаются к электронной версии. Таким образом, в «Росгосстрах» отслеживание выплатного дела по ОСАГО становится полностью доступным для заинтересованных сторон. Но и здесь следует понимать, что урегулирование убытков — процесс долгий и происходит не сразу. Заявлений много, а специалистов мало. Не факт, что разбирательство начнется сразу и завершится вовремя.
Если брать выплатное дело страховому случаю в «Росгосстрах», то здесь можно отметить такие плюсы:
- По стране развернуто более центров урегулирования убытков. Офисы есть в каждом регионе, что позволяет клиентам получать доступ к базе данных без особых осложнений.
- К работе привлечены специалисты высокого уровня. В компании действует специальный отдел контроля качества обслуживания граждан.
- Прозрачная политика в отношении предоставляемой информации. Отсутствие пустых обещаний и несбыточных надежд.
- Горячая линия по предоставлению психологической поддержки людям, находящимся в стрессовом состоянии после страхового случая.
Зачем нужно узнавать статус «РГС»
Любая ситуация, связанная со страховым событием, сопровождается с психологической травмой и вполне понятными переживаниями по поводу выплат. Понесенные и потенциальные финансовые издержки способствуют только отрицательным эмоциям и нервному напряжению. Плюс к этому и неопределенность, когда клиент не знает, что происходит с его вопросом. И здесь, в «Росгосстрах» предусмотрено отслеживание выплатного дела по ОСАГО, КАСКО, недвижимости и жизни.
Благодаря данной функции клиенты имеют возможность узнать такую информацию:
- номер дела и дата его заведения;
- этапы рассмотрения ситуации;
- необходимость подачи дополнительных документов;
- решение относительно одобрения возмещения;
- размер запланированных выплат;
- предполагаемые сроки проведения расчетов.
Сервис очень удобный, информация меняется сразу после завершения той или иной стадии разбирательств.
Плюсы и минусы отслеживания дела
Возможность посмотреть на сайте «Росгосстрах» выплатное дело имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
Так, преимущества такой программы следующие:
- экономия времени, не нужно лично ездить в офис;
- спокойствие, так как получать информацию комфортнее дома, чем в даже в самом современном центре;
- круглосуточная поддержка сайта, получить сведения можно в любое удобное время;
- оперативное отображение сведений сразу после окончания очередного этапа урегулирования;
- достоверная информация, которую может не иметь тот или иной работник офиса;
- заблаговременная подготовка заинтересованных лиц к предстоящим событиям;
- конфиденциальность, в «Росгосстрах» узнать сумму выплаты по номеру дела может только владелец полиса.
Что касается недостатков, то их просто нет. Есть субъективные факторы относительно задержки сроков окончания урегулирования убытков. Но, на работе портала они никак не сказываются.
Как узнать номер дела по страховому случаю в «Росгосстах»
Узнать ход расследования и компенсации по номеру дела на сайте «Росгосстрах» можно несколькими способами. Застрахованный гражданин вправе выбрать тот, который кажется ему наиболее эффективным исходя из своих возможностей, характера и образа жизни.
Чтобы узнать и отследить дело в «Росгосстрах», можно воспользоваться следующими вариантами:
- В офисе или специализированном центре урегулирования убытков. Все точки компании подключены к единой базе данных, поэтому с получением нужной информации проблем не возникает. Однако, нужно быть готовым к длительному ожиданию, так как загруженность сотрудников очень большая.
- Звонок на контактный телефон компании. Так, получить полную информацию не получится, так как у оператора нет возможности гарантированно идентифицировать клиента. В лучшем случае удастся узнать только номер дела.
- На официальном сайте. Тут все проще и быстрее, так как сервис продуман до мелочей и рассчитан на обычных пользователей. Можно узнать выплаты по номеру дела. «Росгосстрах» выплачивает всю сумму сразу.
На официальном сайте
Узнать в «Росгосстрах» о размере суммы выплаты по номеру дела можно на официальном портале компании www.rgs.ru. Это несложно и намного быстрее, чем в центре или по телефону.
Алгоритм действий следующий:
- Активировать сайт, убедиться, что это не двойник. Изучить условия и правила пользования.
- Перейти в раздел «Страхование», найти строку о статусе дела.
- Заполнить открывшиеся окна. Они стандартные — паспортные данные, номер полиса, проверочный код.
- После проверки отправить информацию и дождаться ответа системы.
- Открыть дело и ознакомится с предоставленными сведениями. В зависимости от стадии продвижения процесса это может быть краткий отчет, список необходимых документов или уже готовый вердикт в назначенной для перечисления суммой компенсации.
Личный кабинет
Личный кабинет может быть только у клиентов компании, однако редко кто пользуется этой услугой. Чтобы его завести, нужно зарегистрироваться, а потом пройти по ссылкам до нужного раздела. Затем следует его заполнить и загрузить данные в систему. Когда авторизация будет закончена, откроется расширенное меню всей информации, которая касается пользователя. Ничего дополнительно заполнять не потребуется, все сведения подтянутся автоматически.
Впоследствии проверять информацию в «Росгосстрах» можно в любое время, достаточно только ввести пароль. Кроме пользователя к ней имеет доступ только сотрудники компании, отвечающие за ведение дела.
Мобильное приложение
Дополнительно к функциональному порталу технический отдел компании разработал и внедрил удобное и функциональное мобильное приложение для планшетов и смартфонов. Оно бесплатное, скачать программу можно на любой доступной платформе.
Приложение открывает массу возможностей:
- сведения о заключенных договорах;
- информация о взносах и задолженностях;
- порядок заключения новых и продления старых соглашений;
- оперативная передача информации в компанию о страховых случаях, в том числе фото и видео файлы;
- изучение состояния дела об урегулировании.
Как приходят уведомления по поводу дела которое отслеживается
Компания «Росгосстрах» разработала комфортную и удобную для своих клиентов программу доступа к процессу урегулирования убытков. Получить интересующую их информацию люди могут несколькими способами: лично, по телефону или через интернет.
Данные о завершении ведения дела или связанные с ним вопросы отправляются на электронную почту или телефон СМС сообщением. Кроме этого, они параллельно отображаются на сайте, но уже с подробностями. Во всех случаях обязательно указывается номер дела в «Росгосстрах» и сумма возмещения убытка.
Как проходит действие по закону
Порядок урегулирования страховых случаев контролируется не только специальными службами компании, но и органами государственного надзора. Это относится к правилам заведения дела, правильности начисления средств и срокам выполнения расследований. Так, на его проведение отводится 20 рабочих дней, еще 10 дней дается на осуществление выплат.
В настоящее время компанией «Росгосстрах» внедрена наиболее совершенная система информирования граждан о ходе урегулирования убытков. Это еще одно свидетельство того, что с крупными и проверенными временем организациями сотрудничать выгоднее и перспективнее.