Описание услуг компании «АльфаСтрахование»

Альфастрахование защита покупки, страхование телефона Альфастрахование

«АльфаСтрахование» – это крупный российский страховщик, работающий на отечественном рынке с 1992 года. Организация ежегодно вводит новые продукты с целью развития и привлечения новых клиентов. Например, один из полисов – защита покупки.

Условия страхования телефона и бытовой техники

страхование телефона и техники в АльфаСтраховании

Программа страхования приобретения и пользования техникой называется «Защитой покупки». Оформить полис можно в любой из сетей салонов связи, специализированных магазинах по продажи электроники.

Программа подразумевает условия:

  1. Договор действителен в течение года.
  2. Защита становится активной на следующий день после покупки и погашение счета-оплаты.
  3. Активировать полис нужно самостоятельно (для этого используется официальный сайт СК).
  4. Франшиза по программе не уплачивается.
  5. Страховая премия должна быть выплачена за раз, а не частями.
  6. При оформлении кредита на покупку страховая премия может быть включена в основной долг.
  7. Деньги в страховом случае могут быть переведены клиенту любым способом, удобным для клиента.

Стоимость страхования рассчитывается индивидуально в отношении каждого товара – премия и компенсация зависят от стоимости.

Цена полиса определяется по системе:

  • 15% — если объем покупки не превышает 10 тысяч рублей;
  • 12% — если продукт стоит более 10 тысяч, но менее 30 тысяч рублей;
  • 10% — если техника оценивается в 30 000 – 60 000 рублей;
  • 9% — если продукт стоит более 60 тысяч рублей.

Пример расчета стоимости страхового покрытия в «Альфа»:

  • при покупке телефона, который стоит 8 499 рублей – 1 274,85 рублей;
  • если бытовая техника стоит 27 453 – за полис придется заплатить 3 414,36 рублей;
  • при покупке телевизора за 49 800 рублей – страховка стоит 4 980 рублей;
  • если бытовая техника оценивается в 85 000 рублей – 7 650 рублей.
 

Важно! Тарифы на страховые услуги могут измениться со временем. Перед подписание документа нужно ознакомиться с условиями покупки полиса (запросить у менеджера магазина или изучить на официальном сайте «АльфаСтрахование»).

Активация полиса

активация полиса «защита покупки» в Альфастраховании, страхование телефона и техники

Полис, купленный для защиты от рисков (смартфоны, бытовая техника или прочее), купленные в сетевых магазинах (например, МВидео) называется «техника под защитой». Название оплаченного полиса можно посмотреть в кассовом чеке на оплату покупки. Для активации полиса нужно перейти на страницу активации на сайте «АльфаСтрахования».

Статья по теме:  Активация карты "АльфаСтрахование-Жизнь''

Далее:

  1. Указать тип продукта в специальной форме.
  2. В форме нужно указать, в каком месте был куплен полис (адрес, регион, город и прочие данные).
  3. Затем вписывается дата приобретения и номер документа.
  4. В следующей категории указываются сведения о страхователе: ФИО, дата рождения, пол.
  5. Вписываются данные о купленном товаре: название, марка, модель, серийный номер.
  6. Указываются данные для контактной связи: электронный адрес, номер телефона.

Для людей, которые купили технику на сайте производителя Samsung, активация выполняется:

  • для программ Samsung Care+ «Защита Смартфона» — в разделе «защита покупки»;
  • для договора Samsung Care+ «Защита Смартфона» периодом на 2 года – на странице «Комплексная защита».
  • для контракта Samsung Care+ «Дополнительная гарантия» сроком на год» — в разделе «Дополнительная гарантия».

Название приобретенной программы можно просмотреть в самом полисе или документации, которая сопровождает транзакцию по оплате техники.

Как проверить активирован ли полис

Для проверки, действителен ли договор, нужно перейти на страницу «Проверка активации полисов». Далее ввести в форму данные:

  • указать тип продукта;
  • вписать номер полиса.

Затем на экране будет отображено, активирован ли продукт или нет.

От каких случаев будет застрахована техника

АльфаСтрахование, защита покупки, страхование техники и телефона

Также перед подписанием соглашения о страховании нужно заранее оценить риски, которые покрываются компанией. Это поможет оценить эффективность сделки. Программа «Защита покупки» покрывает риски:

  • незаконные действия других лиц: кража, ограбление, намеренное причинение ущерба застрахованной технике, разбой;
  • поломка оборудования, если оно перестает функционировать в процессе (однако механические повреждения не послужат поводом для отказа в компенсации);
  • затекание воды в механизмы;
  • техника перестала работать из-за пожара, газового взрыва или удара молнии;
  • ущерб приборам был нанесен из-за стихийных бедствий (тайфун, град, землетрясение и прочее).
 

Интересно! Некоторые клиенты обращаются за получением компенсации к компании, если телефон был поврежден из-за неосторожности самого владельца. Это происшествие не считается страховым случаем. Бесплатный ремонт или замена не будут произведены – клиенту придется оплачивать все за свой счет.

При каких случаях будет отказ в выплате возмещения

Страховка – это не идеальное решение, так как компания способна отказаться покупателю на законном основании, если происшествие не подпадает под страховой случай.

Отказ произойдет в ситуации:

  • если покупатель в момент наступления случая был в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • телефон был поврежден по желанию самого владельца;
  • прибор был украден из-за того, что собственник оставил его без присмотра в неподлежащем для этого месте.
Статья по теме:  Возможность сервисов страховой компании "Альфа Страхование"

Все условия, риски и правила действия полиса указаны в соглашении. Клиент должен ознакомиться с договором, прежде чем подписывать бумаги и вносить премию.

Инструкция по приобретению страховки на телефон

инструкция по приобретению страховки на телефон, Альфастрахование, защита покупки

Купить страховку можно как в самом отделении «Альфа Банка», в филиале «АльфаСтрахования» или в сети сотовых салонов, в магазине. На оформление полиса уходит не более 10-20 минут.

Процедура получения страховки:

  1. Прийти в салон сотовой связи или другой магазин, в котором продается электротехника.
  2. Выбрать нужный телефон или бытовой прибор.
  3. Оформить заявку на кредит, если не хватает средств расплатиться сразу. В такой ситуации страховка будет включена в общую стоимость договора. Заявка будет рассмотрена в кротчайшие сроки – товар выдают в течение 30 минут.
  4. Если оплата происходит на месте, то вам нужно оплатить товар в кассе магазина. Далее клиент подписывает страховой договор и вносит премию. При покупке полиса в кредит потребитель лишь подписывает соглашение и получает товар вместе со полисом.
 

Важно! При покупке страховки в кредит нужно понимать, что банк начисляет проценты не только за технику, но и за размер премии. В итоге клиент больше переплачивает.

Также купить полис покрытия рисков можно прямо из дома. Для этого нужно:

  1. Прийти в магазин, который сотрудничает с «АльфаСтрахованием», и выбрать нужный продукт.
  2. Произвести оплату по карте. Во время внесения средств требуется поставить галочку рядом со строчкой «Страхование».
  3. Получить цифровую форму договора – она будет прислана на электронную почту.
  4. Затем нужно активировать полис на официальном сайте компании.
  5. Забрать бумаги в одном из центров выдачи или заказать посылку с курьерской доставкой.

Как получить выплату в «АльфаСтраховании»

как получить выплату по страховке в Альфастраховании, защита покупки, страхование телефонов и техники

Каждый держатель полиса должен понимать, как происходит процедура получения компенсации ущерба. Клиент должен следовать общему регламенту – если он будет нарушен, то компания имеет право отказать в выплате.

Статья по теме:  Особенности страхования в «Альфа-Банке»

Держатель при себе должен иметь бумаги:

  • подтверждение страхового случая;
  • внутренний паспорт;
  • страховой полис;
  • чек о покупке – он является доказательством оплаты.

Все документы нужно прикрепить к заявлению на получение компенсации.

Порядок действий

Для получения средств:

  1. Зарегистрировать момент наступления страхового происшествия. Например, если человека ограбили и украли телефон, то нужно тут же обратиться в полицию. Для составления заявления придется показать чеки на покупку и другие бумаги, в которых прописан серийный номер. В результате лицу будет предоставлено свидетельство об обращении. Именно его нужно подготовить перед визитом в отделение компании.
  2. В течение суток после страхового происшествия нужно обратиться в отделение урегулирования убытков СК.
  3. В офисе страховщика нужно изложить ситуацию и запросить бланк заявления на выплату страховки. В нем указываются данные: личные сведения, номер контракта, тип страхового случая, реквизиты личного счета для перевода средств.
  4. После того, как страховая компания получит все документы, то держателю полис будет выдана копия составленного заявления. На нем сотрудник «АльфаСтрахования» должен проставить дату обращения и входящий номер бумаги. Также на заявлении должна быть описана должность лица, его ФИО и подпись.
 

Интересно! Если смартфон покупается в кредит, то организация обязуется выплатить компенсацию, даже если долг не был выплачен. Если компания отказывает в возмещении и просит предоставить справку о погашении кредита, то клиент имеет право обратиться с претензией в Центральный Банк.

Особенности расторжения договора о страховании

Для расторжения договора клиент должен подготовить те же документы, что и для получения выплаты:

  • страховой полис;
  • внутренний паспорт;
  • чек об оплате покупки.

Далее держатель должен явиться в отделение компании и изъявить желание расторгнуть договор. Для этого составляется заявление. Менеджер СК выдаст клиенту готовый бланк для заполнения. После сбора бумаг дело отправляется на рассмотрение сотрудникам компании. Когда договор признается расторгнутым, клиент имеет право получить перерасчет. Страховая премия за прошедшие дни возращена не будет. Расчет производится из 70% оставшихся средств (остальное считается комиссией за услуги СК). Клиент получит перевод за количество оставшихся невостребованных дней.

Если изучить отзывы о страховании покупки в «АльфаСтраховании», то можно заметить тенденцию. Многие клиенты не довольны качеством предоставляемого продукта. Компания слишком часто отказывает в компенсации держателям полиса. Однако, тут дело связано с некомпетентностью держателей – они не вычитывают договор и не осведомлены о всех рисках. Если подытожить, «АльфаСтрахование» и подготовило для клиентов качественный продукт, способный уберечь телефон от рисков. Стоимость полиса зависит от цены техники. Оформление страховки производится в течение 10 минут.

Рейтинг публикации
( Пока оценок нет )
Gidpostrahovke.ru
Добавить комментарий

20 − 5 =

Adblock
detector