Федеральная почтовая служба Российской Федерации является одной из наиболее крупных организаций в стране. В штат государственной структуры входит более 40 тысяч отделений и 350 тысяч сотрудников. Ежегодно проводится обработка свыше трех миллиардов единиц корреспонденции, обслуживаются миллионы физических и юридических адресатов. Однако, массивная машина, которой является почта России, не отличается оперативностью, что не устраивает клиентов. Для ускорения и упрощения доставки отправлений была создана ОПС почта — подразделение, обеспечивающее высокий сервис обслуживания многочисленных компаний, расположенных в Москве и Московской области.
Что такое ОПС
Офисная почтовая служба (ОПС почты России) — это отдельная структура, осуществляющая решение задач по оперативной отправке и получению любого вида корреспонденции, которая циркулирует между огромным количеством государственных и коммерческих структур. Несмотря на развитие технологий, бумажные носители еще занимают большую часть в обмене информацией.
Для того, чтобы отправление дошло точно по адресу и максимально быстро, разработана эффективная платформа, позволяющая сделать данный процесс максимально простым, скорым и одновременно надежным.
ОПС почты России свою деятельность осуществляет применение таких ресурсов:
- Электронный портал, принимающий и обрабатывающий поступающие файлы. Проводится их анализ, проверка, исправление ошибок и передача конечному пользователю. При необходимости делается рассылка нескольким абонентам.
- Парк легковых автомобилей, мотоциклов, велосипедов и электрической техники. Водители отлично ориентируются в городе и области, объезжают пробки, находят кратчайшие пути до адресатов.
- Ведомственные почтовые ящики. Выемка проводится несколько раз в день. Если письмо надлежащим образом не оформлено, то это делают сотрудники компании.
- Сеть партнеров. Офисная почтовая служба активно привлекает транспорт и курьеров из многочисленных структур, с которыми она взаимодействует на выгодных условиях.
История
Служба доставки ОПС почта была создана еще в 2008 году, как альтернатива надежной, но медленной государственной структуре, которая привозила отправления точно по адресу, но это было бесконечно медленно для стремительного ритма жизни столицы. Поначалу, это был контактный центр с одним телефоном и несколькими курьерами. Тем не менее, услуга быстро стала популярной, так как в бизнесе время имеет решающее значение, особенно когда сделку нужно заключить срочно с привязкой к нотариусам, адвокатам и рейсам пассажирских линий перевозок.
Посредники доставляли отправления в течение одного часа с момента поступления заказа. Постепенно бизнесмены и правительственные структуры заинтересовались сервисом и оценили его преимущества. По мере увеличения количества заказов росло количество клиентов. Возрастал штат организации, расширялся ареал покрытия ее услуг. Сначала это была Москва, затем к столице присоседилась область, активно участвующая в бизнесе всех направлений.
Спрос рождает предложение, были выделены дополнительные средства. Появилась новая техника, набирались сотрудники, соответствующие требованиям текущего момента. Доставка стала более оперативной, в сферу обслуживания стали добавляться инновационные технологии. Положительные моменты нового сектора обслуживания не остались незамеченными. Информация про ОПС стала циркулировать среди бизнесменов, да и между служащими государственных структур, которые тоже часто попадают в цейтнот. Это послужило толчком к дальнейшему развитию и совершенствованию методики обслуживания клиентов самого различного уровня.
Современность
Сегодня ОПС является авангардом перевозок небольших отправлений по столице и области. В распоряжении компании находятся сотни транспортных средств, агентов и посредников.
Сегодня служба предлагает следующие услуги:
- Бесконтактное сообщение между субъектами права и экономики. Все письма и бандероли подвергаются безопасной дезинфекции. Нет сообщения из рук в руки.
- Наличие тысяч терминалов, расположенных в жилых кварталах. Можно забрать сообщение и положить его зная, что оно уйдет по назначению в течение самого сжатого срока.
- Доработка писем. Наклеивание марок, нанесение реквизитов, доставка, контроль прохождения до конечного пункта.
- Материализация файлов. Обработка электронной версии, распечатка, укладывание в конверт и отправка.
Особенности почты России по ОПС
Почта России проверенная и надежная организация. Но, объем корреспонденции не позволяет ей обеспечить так необходимую быструю доставку писем и бандеролей. Оптимальным решением для громоздкой структуры стало создание ОПС. Суть программы состоит в обеспечении оперативного обмена документами между деловыми структурами, минуя перевалочные базы, где отправления могут задерживаться на несколько дней.
В личном кабинете клиента ОПС можно оформить вызов курьера, сразу указав время и место доставки. Стоимость услуги определяется вариантом подписки. Можно оформить месячный абонемент или платить за каждый заказ отдельно.
Поиск отделений
Найти отделения ОПС почты можно на сайте компании или обратившись по телефону +7 (495) 646-84-44. В принципе, для этого достаточно просто выйти из подъезда и пройтись вдоль дома. Терминалы сервиса установлены в каждом жилом комплексе, поэтому поиск не займет много времени.
Платежи и переводы
Группа ОПС осуществляет платежи и переводы по России, а также и за рубеж. Для проведения операции нужно сделать звонок или оформить заявку на сайте. Все остальные манипуляции выполнят операторы, а заказчику придет отчет о завершении транзакции.
Отправка писем и посылок
По вопросам материальной корреспонденции надо звонить по телефону +7 (495) 646-84-28. Прием отправлений осуществляется через терминалы, курьером или по электронному адресу. По желанию клиента письма и посылки переправляются стандартным способом или с ближайшим наземным, водным или воздушным транспортом. Все объекты страхуются от порчи и пропажи. Корректность доставки курируется службой контроля.
Законодательная база
Поскольку ОПС является структурным подразделение почты России, то у группы есть все соответствующие лицензии и разрешительные документы. Сотрудники группы официально трудоустроены, компания делает регулярные отчисления в Фонд социального страхования. Перед клиентами организация несет материальную ответственность.
Сегодня ОПС является флагманом в сфере обмена информации в материальном и электронном виде. Это незаменимый помощник для корпоративных клиентов по Москве и области.