Данные статистики подтверждают, что рынок страховых услуг входит в число самых быстроразвивающихся в России. В этой отрасли лидерами становятся компании, которые используют по максимуму свой потенциал и при этом внедряют в производственные процессы инновационные технологии. Оба направления успешно развивает компания «Ингосстрах». Ее ассортимент постоянно пополняется новыми продуктами, и клиенты страховщика первыми на российском рынке получают наиболее актуальные предложения. Не случайно «Ингосстрах» регулярно удостаивается титула лучшей страховой компании.
К сезону отпусков подготовлены самые востребованные предложения для туристов, обеспечивающие безопасность, комфорт и финансовую защиту в путешествиях.
Компания «Ингосстрах» снова подтверждает статус лучшего страховщика
По итогам ежегодной премии финансового маркетплейса «Сравни», «Ингосстрах» признан лучшей страховой компанией России. Эксперты и пользователи единодушно отмечают широкий выбор страховых продуктов и удобство сервисов страховщика. «Ингосстрах» стал лидером, поскольку не только ориентируется на передовые тренды в отрасли, но и сам создает их.
Компания активно осваивает современные цифровые технологии и успешно интегрирует их в рабочие алгоритмы. Это делает продукты и услуги страховщика более доступными для населения. Яркий пример инновационного подхода — использование технологий искусственного интеллекта. Об ИИ говорят многие, но мало кто удачно применяет его на практике. «Ингосстрах» относится к тем, кто не боится экспериментировать.
В частности, искусственный интеллект активно внедрен в сферу автострахования — он используется для идентификации последствий ДТП. Теперь клиентам не нужно ждать около недели направления на ремонт — они получают его уже через несколько часов благодаря работе умных технологий.
Кроме того, «Ингосстрах» применяет ИИ для организации медицинской помощи. Технологии автоматизации оптимизируют тайминг по простым обращениям клиентов, давая возможность врачам заниматься в первую очередь наиболее сложными случаями. Чат-боты направляют клиентов сразу к нужному врачу либо к сотруднику страховой организации за получением консультации. Работает многоканальный сервис «Виртуальная клиника», который дает возможность клиенту пообщаться с врачом любым удобным способом.
Отдельного внимания заслуживает приложение IngoMobile, позволяющее пользоваться сервисами «Ингосстраха» в режиме 24/7 без очередей и независимо от местонахождения. С помощью софта можно в любой момент обратиться по страховому случаю, оформить или продлить полис, получить консультацию.
Титул лучшей страховой компании «Ингосстрах» заслужил не только за приверженность инновациям, но за ориентированность на потребности клиентов. Новые продукты компании всегда появляются своевременно и пользуются неизменным спросом у целевой аудитории.
Актуальный продукт компании «Ингосстрах» — страхование путешественников за границей
Лидерские позиции на рынке приходится постоянно отстаивать — «Ингосстрах» внимательно отслеживает тенденции страхового рынка и разрабатывает новые продукты, в которых нуждаются различные категории клиентов. Актуальное предложение в преддверии сезона отпусков — страхование пожилых путешественников в зарубежных поездках.
Возраст давно перестал быть препятствием для активной жизни и заграничных путешествий. Все больше людей понимают необходимость туристического страхования. Однако «Ингосстрах» призывает пожилых клиентов не относиться к выбору полиса формально. При оформлении стоит в первую очередь обращать внимание на сумму страховой компенсации и список страховых случаев. Обязательно стоит учитывать риск обострения хронических патологий, повышенную вероятность переломов и инсультов.
Болезни и несчастные случаи — это последнее, о чем хочется думать в путешествии, однако получение качественной медицинской помощи в любой точке мира может спасти жизнь в критической ситуации.
Полис «Ингосстрах» покрывает лечение по страховым случаям в разных странах и в самых сложных обстоятельствах. Качественная медицинская помощь без страховки за рубежом может оказаться финансово недоступной. В то же время наличие страхового документа поможет покрыть все расходы на срочное лечение.
Путешественникам в возрасте не стоит забывать о том, что длительные перелеты и резкая перемена климата значительно повышают риск обострения застарелых заболеваний, вероятность инфарктов, инсультов и гипертонических кризов. В этом плане «Ингосстрах» предоставляет клиентам гарантии безопасности и комфорта — страховые продукты компании можно адаптировать под нужды клиентов с учетом их возраста.
Чтобы путешествия доставляли удовольствие и не становились источником негативных переживаний, пожилым туристам, помимо оформления страховки, стоит учитывать все возрастные риски. Перед путешествием нужно обязательно проверить и по возможности привести в порядок здоровье. Хронические патологии, которые могут развиться вследствие неизбежного стресса, вызванного поездкой, не должны омрачать время отдыха.
Помимо страховок для туристов, «Ингосстрах» предлагает и другие продукты, актуальные в сезон отпусков. Еще одно предложение 2024 года — страхование рисков отмены тура по вине авиакомпании, причем не только для самих путешественников, но и для агентов. Возмещение в случае отмены поездки получают и туристы, и организаторы тура, оформившие страховку в компании «Ингосстрах».
Процедуры страхового возмещения для клиентов максимально упрощены. С помощью приложения IngoMobile пользователь оформляет получение компенсации независимо от местоположения и в любое время суток.