Как восстанавливается КБМ через обратную связь «Росгосстраха»

росгосстрах обратная связь Росгосстрах

«Росгосстрах» – это крупная страховая компания, которая характеризуется качеством обслуживания и заботой о клиенте. Однако и у них бывают ошибки. Иногда при продлении полиса ОСАГО водители узнают, что размеры платежа изменились – скидка не соответствует классу вождения и КБМ.

Порядок восстановления КБМ на сайте «Росгосстрах»

Росгосстрах обратная связь

Восстановление КБМ может понадобится по причинам:

  • Были заменены водительские права. Ошибка происходит из-за несоблюдения правил, согласно которым, при смене удостоверения (например, после оформления замужества женщина берет чужую фамилию) нужно послать извещение СК. Нужно подать заявление в «Росгосстрах» и уведомить о корректировках. Если этого не сделать, то расчет КБМ может быть произведен неверно – новые данные страхователя не совпадают с теми, которые зарегистрированы в РСА.
  • СК была ликвидирована. Если компания закрывается до того, как в ИС поступили сведения о том, то у страхователя образуется вакуум в истории страхования. Этот нюанс влияет на применение бонусов при расчете КБМ. По сути, информация о клиенте включаются в базу АИС в конце страхового периода самим страховщиком. Однако, если ликвидация произошла в середине рабочего года, а компания не смогла подготовиться к закрытию, то данные могут не дойти до АИС вовремя.
  • Ошибки работников организации. Они могут заключаться в неправильном заполнении личных данных клиента. Самая незаметная опечатка может привести к невозможности обратиться к АИС, идентифицировать страхователя. Это мешает учесть бонусы. При заполнении документов нужно быть активным и проверять верность бланков.
Статья по теме:  «Росгосстрах» — отдел урегулирования убытков

Вначале процесса нужно постараться понять, в каком моменте допущена ошибка, кто в этом виноват (это ускорит восстановление). Рекомендуется вспомнить даты оформления договоров со страховщиком. Дальше следует зайти на сайт, чтобы проверить КБМ и сверить с тем, который страхователь рассчитал самостоятельно.

Затем можно начинать процедуру восстановления коэффициента, если показатели не совпадают. С 1 декабря 2015 года страховщики обязуются в обязательном порядке рассматривать и участвовать в решении проблем клиентов, согласно их обращениям. Если они откажутся, то это приведет к санкциям для компании.

На официальном сайте «Росгосстраха» имеется специальная форма для оформления заявлений клиентов, в том числе и связанных с восстановлением КБМ (она допускает возможность загрузки нужной документации в электронной форме):

  1. В этой форме нужно сначала выбрать, кем является клиент (частным лицом или компанией, юридическим лицом).
  2. Выбрать из всего списка тип заявления (в этой ситуации обращение будет выглядеть как «жалоба на КБМ по ОСАГО»).
  3. Выбрать форму текущего полиса.
  4. Выбрать регион, в котором действует полис.
  5. Прикрепить фотографию документов.
  6. Указать сведения об автомобиле.
  7. Прикрепить фото свидетельство о регистрации машины.
  8. Изложить проблему в соответствующей форме.
  9. Прикрепить остальные бумаги, которые могут помочь в деле.
  10. Ввести проверочную капчу и нажать на «Отправить».

Также заявление можно отослать на электронную почту. Как получателя нужно указать имя генерального директора «Росгосстраха». Закон не регламентирует четкую форму, но компания обязана их рассмотреть.

Какие документы необходимы для восстановления КБМ

Какие документы необходимы для восстановления КБМ, Росгосстрах

Перед тем, как оформлять обращение, нужно подготовить бумаги (отсканировать их в электронном формате, чтобы приложить в форму обратной связи):

  • внутренний паспорт гражданина РФ;
  • водительские права;
  • полис.

Если старые копии полисов не сохранились, то тогда рекомендуется обратиться в каждую из обслуживающих СК по отдельности для получения справки о том, что у клиента был заключен с ними договор. Компании обязуются предоставить ответ в течение 5 дней. Отказать в ответе на запрос СК не имеет права. Полученная справка о старых полисах может стать их официальной заменой и быть основанием для изменения КБМ.

Статья по теме:  Описание ДМС от "Росгосстрах" — условия, программы и стоимость

Какие сроки рассмотрения заявления о восстановлении

Какие документы необходимы для восстановления КБМ, Росгосстрах обратная связь

Согласно актуальным законам, заявления должны быть рассмотрены в течение 30 дней. Однако если заявление отправляется через официальный сайт, то компания решит вопрос уже через 10 дней.

Если организация обратит внимание и согласится с мнением клиентов, то КБМ будет восстановлен. Если страховая фирма отказывается идти навстречу, то гражданин может направить жалобу ЦБ. Она будет рассмотрена в течение 10 суток. Если страхователю и там откажут, то придется обращаться в вышестоящий орган – РСА. Заявление будет рассмотрено в течение 30 дней. При отказе клиент имеет право направить исковой запрос в суд – это последняя инстанция, которая может помочь.

Можно ли рассчитать КБМ самому

как рассчитать КБМ, обратная связь на сайте Росгосстрах

Самостоятельный расчет помогает понять, насколько предложенный КБМ не соответствует реальному. Для расчета используется таблица:

Если договор заключается впервые, то водителю присуждается 3 класс с коэффициентом равному единице – он равняется 100% от стоимости полиса. Если клиент ежегодно ездит без аварий, то класс будет повышен, а надбавочный коэффициент снижен. Скидка с каждым разом будет увеличиваться на 5%.

Например, 8 класс страхователя равняется 0,75, скидка при этом достигает 25%.

Как узнать размер своего КБМ

На официальном портале «Росгосстраха» на странице «Все о КБМ» имеется ссылка на источник, который позволяет узнать размер КБМ. Вся информация о скидках предоставлена в базе РСА.

Для уточнения информации нужно заполнить строки:

  • сведения о контракте;
  • личные данные страхователя;
  • реквизиты водительского удостоверения.

После того, как подтверждения кода водителю предоставляется скидка в общей базе. Если самостоятельно рассчитанная величина совпадает с данными и ошибок не найдено, то не о чем волноваться. Если информация отличается, то нужно лично обратиться в СК или воспользоваться обратной связью.

Статья по теме:  История крупнейшей страховой компании РФ – "Росгосстрах"

РСА предоставляют наиболее актуальные данные, которые соотносятся с клиентом. Дальше информация передается в АИС, даже если водитель часто меняет СК.

Восстановление КБМ позволяет изменить коэффициент, который неправилен из-за чьей-то ошибки. Так у водителя получается снизить выплаты и сэкономить на полисе.

Видео по теме статьи

Похожие статьи

Рейтинг публикации
( Пока оценок нет )
Gidpostrahovke.ru
Добавить комментарий

Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса. Это защита от ботов. Если вы не бот, нажмите "Продолжить"