Федеральный страховой центр

электронный страховой центр Осаго

Сегодня в сферу страхования вовлечены практически все граждане России, а также объекты хозяйствования, имеющие свои номера в единых реестрах. Немаловажным вопросом для потенциальных и действующих клиентов является поиск оптимальных для себя условий и утраченных данных. В этом направлении уже 14 лет работает электронный страховой центр — организация, которая предоставляет полный спектр услуг, а также занимается восстановлением потерянной информации и ее статуса. Электронный Страховой Центр имеет доступ ко всем ресурсам, располагает актуальными сведениями и отличается оперативностью в решении поступающих запросов.

Преимущества и недостатки Электронного Страхового Центра

преимущества и недостатки электронного страхового центра

В организации работают высококлассные специалисты, которые сотрудничают с ведущими компаниями Москвы, Волгограда и Воронежа.

Федеральный страховой центр имеет множество положительных отзывов благодаря следующим достоинствам роботы:

  • Оперативное предоставление информации, а также решение вопросов по ОСАГО. Так, на поиск и восстановление КБМ уходит до суток, после чего информация сразу попадает в базу РСА.
  • Использование в работе надежной и быстродействующей системы АИС.
  • Безопасность расчетов за оказанные услуги. Оплата проводится на отечественной платформе Яндекс, а после получения оплаты клиенту направляется электронный чек по форме ФЗ-54.
  • Конфиденциальность. Система обеспечивает защиту данных посетителей от ознакомления посторонними лицами. Многоуровневую программу безопасности взломать просто невозможно.
  • Наличие опции личного кабинета. Там можно узнать всю нужную информацию, в том числе и кбм.
  • Возврат денег, если оплаченная ранее заявка по каким-либо причинам не была выполнена.

Обратите внимание! Федеральный страховой центр не навязывает никаких дополнительных услуг и гарантирует объективные цены на те, которые предоставляет.

Отзывы о восстановлении КБМ в Электронном Страховом Центре

Коэффициент бонус-малус имеет большое значение в формировании цены полиса ОСАГО, а потому запросы на его восстановление довольно частые. Отзывы про восстановление кбм через электронный страховой центр противоречивы, так это довольно сложная область деятельности.

Андрей, 44 года, Москва

Ездил 10 лет и заработал скидку в 50%. При продлении полиса программа показала 1,0. Отправил запрос в центр, через сутки пришло сообщение, что все восстановлено. Проверил — так и есть, значит там не зря едят свой хлеб.

Владимир, 56 лет, Воронеж

При очередном продлении ОСАГО оказалось, что кбм 0,55 пропал, а вместо него единица. Подал заявку в электронный центр, заплатил. В итоге понизили всего на 0,05. Пожаловался, деньги вернули, но потраченного времени жалко.

Михаил, 33 года, Волгоград

Статья по теме:  Новые правила в законе об автостраховании ОСАГО 2019 года

Не знаю, может попал на мошенников, но ни снижения, ни возврата. Как только перевел деньги, перестали отвечать на вызовы по всем каналам. С РСА все-таки надежнее, хоть и дольше.

Отзывы об Электронном Страховом центре

Отзывы сотрудников федерального страхового центра скорее позитивные.

Иван, 27 лет, Москва

Работаю тут пятый год, пока все устраивает. Нагрузка большая, но это способ хорошо заработать. Офис современный, коллектив дружный.

Нина, 34 года, Москва

Удобный распорядок, хорошие отношения с сослуживцами, адекватное начальство. Если поднапрячься, то можно очень даже неплохо заработать, даже в условиях самоизоляции.

Игорь, 29 лет, Волгоград

Первое время было трудно и непонятно, потом вошел в колею. Платят хорошо, работы хватает. Минус в том, что часами проводишь время за столом. Сильно устает спина, затекают ноги, болят глаза.

Рейтинг публикации
( Пока оценок нет )
Gidpostrahovke.ru
Добавить комментарий

двенадцать + два =

Adblock
detector