На фоне довольно внушительных тарифов страховых полисов для туристических поездок, очень выгодно и привлекательно выглядит бесплатная страховка «Тинькофф All Airlines». В определенном ракурсе это новый продукт на отечественном финансовом рынке. При правильном пользовании кредитной картой «Tinkoff» можно не только не платить проценты, но и неплохо заработать, обеспечив существенную а иногда и полную компенсацию транспортных расходов при путешествиях, как по стране, так и за ее пределaми.
Преимущества и недостатки карты
Как любая банковская программа, карта «Тинькофф All Airlines» страховка имеет свои плюсы и минусы.
Достоинства данного продукта следующие:
- Перевод суммы за услуги не сопровождается снятием процентов. Списывается только то количество денег, которое указано в ценнике.
- Длительный беспроцентный период. Он действует 55 дней с момента первого перечисления средств.
- Предоставление и накопление бонусов за осуществление покупок в приложении «Тинькофф». В зависимости от вида приобретаемого товара накопительный счет пополняется на 2-15%.
- Постоянство единицы пополнения баланса. Независимо от курса валют миля соответствует рублю.
- Длительный срок действия премиальных сбережений. Потратить их можно в течение 5 лет после активации карты.
- Возможность расплатиться милями за авиабилет, если их накоплено в достаточном для этого количестве.
- Предоставление бесплатной страховки для ВЗР пользователям приложения «Tinkoff».
Недостатки программы:
- При снятии наличных сразу берется комиссия и на все ранее снятое начинают насчитываться проценты.
- Карта не бесплатная. Ее обслуживание обходится 1890 рублей в год.
- Накопленные мили можно использовать только суммами кратными 3000.
- Бонусами можно только оплатить всю покупку, но не добавить, если не хватает.
Как оформить карту «All Airlines»
Процедура оформления карты «Тинькофф All Airlines» проста и не требует от потенциального клиента траты денег, времени и нервов.
Алгоритм оформления услуги следующий:
- Ознакомиться с условиями предложенных компанией программ, выбрать для себя оптимальные варианты.
- Зайти в раздел заказов и оформить заявку. Перезвонит сотрудник фирмы, чтобы удостовериться в подлинности намерений.
- После проверки поданных данных, уточняется адрес гражданина, определяется удобное для него время и место встречи.
- Прибытие представителя банка. Он должен принести запечатанный конверт с картой и сопроводительными документами.
- Проверить соответствие полученного заявленному.
- Установить приложение, ознакомиться с органами управления, при необходимости выставить сигналы.
Бесплатная страховка с картой «All Airlines»
Все владельцы карты «ALL Airlines» автоматически получают страховой полис. Документ является основанием для получения визы в любую страну, с которой у РФ есть соответствующее соглашение о перемещении граждан. Страховка актуальна на протяжении всего срока действия карты, но ее нужно ежегодно продлевать. Компания «Тинькофф» имеет своих посредников во всех странах. Сотрудники ассистантских организаций работают в режиме 24/7 и всегда готовы оказать помощь в ситуациях, которые могут случиться с каждым путешественником.
Страховка путешественника
Наличие туристической страховки является обязательным условием для получения визы, а если она уже есть — для пересечения границы и пребывания в иностранном государстве. Полис необходим для покрытия ущерба, который могут понести граждане, пребывая в полосе отчуждения за рубежом.
Предоставляемый компанией «Тинькофф» страховой продукт возмещает такие расходы:
- снятие зубной боли;
- травма, в том числе полученная при проведении активного отдыха;
- сдача анализов;
- три консультации у специалиста или приема терапевта;
- пребывание в клинике;
- простудные заболевания с повышенной температурой;
- обострение хронического недуга;
- перевозку в лечебное заведение и обратно;
- приобретение лекарств;
- пропажа багажа при обращении не позднее шести часов;
- задержка рейса или его отмена.
Для того, чтобы не возникло осложнений во время пребывания за границей и после возвращения на родину, туристу нужно соблюдать правила и рекомендации, прописанные в договоре. Так, в случае возникновения проблем со здоровьем, нужно не проявлять инициативу, а связаться с оператором компании «Европ-ассистанс». Ее сотрудники владеют русским языком и отвечают на звонки в пределах 5-10 секунд. Выслушав собеседника, специалист найдет оптимальный вариант решения его проблемы, подготовит и направит гарантийные письма в соответствующие инстанции. Общаться можно и по сотовой связи, это входит в условия страхового договора.
Если лечение затягивается, то следует снова выйти на оператора, уточнить у него по поводу компенсации за новые лекарства, обследования и консультации. Кроме этого, будет дана рекомендация по поводу сбора необходимых бумаг для оформления выплат.
Бесплатные авиабилеты за покупки с картой
Когда клиент и владелец карты «ALL Airlines» ведет активную финансовую деятельность, часто совершает покупки через приложение компании, плюс своевременно делает возврат снятых средств, на его счету накапливается большая сумма бонусов — милей. Когда их количество сравняется или превысит стоимость билета, можно ими расплатиться через приложение компании. При этом, сделать это можно в кассе или онлайн.
Сегодня программа для путешественников «Тинькофф ALL Airlines» является настоящим прорывом в своей сфере. В результате сотрудничества банка и клиента обе стороны получают взаимную выгоду.